Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mezenok

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mezenok

  • День рождения 18.12.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, КРИВОЙ РОГ
  • Интересы
    Программирование, диагностика ПК и автомобилей...

Контакты

  • Skype
    mez_den

Достижения mezenok

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Люди! Подскажите как можно организовать на Амулет двухрежимку? Есть клиент, который хочет катать на ГБО либо на бензине зависимо от дорожной обстановки. Как можно такое организовать? Прошивки готовые уже есть как под бенз так и под ГБО.
  2. Так же успел прочитать, что есть схема на сайте производителя, по которой можно самому собрать этот адаптер. Будет ли он работать так, как надо с теми авто, которые я указал?
  3. А можете подсказать по поводу самого процесса скрутки. Как я понял: 1. Договариваемся с клиентом. 2. Ищем нужную нам ЕЕПРОМ (обычно в панели приборов или ЭБУ). 3. Подключаемся к ней, если нужно, то сначала выпаиваем. 4. Читаем ее дамп. 5. В ТачоСофт считаем нужный нам пробег и смотрим, где он прописан в дампе. 6. Пишем измененный дамп, предварительно сохранив старый. 7. Подключаем все назад и смотрим сработало ли. Если не так показывает или совсем не показывает: проверяем пайку микросхемы проверяем плотно ли соединились все коннекторы панели приборов если предыдущие пункты не помогли, тогда повторяем все с п.2 по п.7. Так ли это все? Или надо все же искать несколько мест, где прописан пробег и во всех местах менять значения?
  4. mezenok

    PonyProg + Tachosoft

    Здравствуйте, уважаемые товарищи! Хотелось бы у Вас попросить мнения. Есть смысл для меня начинать заниматься одометрами для автомобилей ВАЗ, Daewoo, Chery. Если я не ошибаюсь и Tachosoft пишет правильно, то в этих машинках ставят такие ЕЕПРОМ: ВАЗ: 24с02, 24Lc02, 24Lc65, 25Lc04, 93c46, 93s46, 93c56, 93s56 Daewoo: 93c66, 68HC05H12, 24c08 (Tavria) CHERY: 95080, 93c66 Хватит ли мне для прошивки этих ЕЕПРОМ только программы PonyProg и спаянного адаптера от производителя ПониПрог по их схеме(ВОТ СХЕМА (pdf-файл)) Получается, что можно прочитать содержимое ЕЕПРОМ в ПониПрог и по ТачаСофт посмотреть по какому адресу нужно изменить значение, посчитать искомое и новое значение пробега можно там же. Если есть более простые варианты прошу предлагать. Заранее очень сильно благодарю за проявленную активность в данной теме!
  5. Спасибо всем за ответы. Надо будет позвонить ему и узнать какое двигло стоит, а потом уже будем дальше рассуждать. Сегодня постараюсь написать ответ...
  6. Здравствуйте, дорогие товарищи! Есть такая ситуёвина: Позвонил мне клиент и просит про диагностировать его автомобиль, а именно VW Golf II 1992г.в. Клиенту "где-то знакомые" подкрутили через диагностику, как он сообщил, УОЗ. Но покрутили и перекрутили слишком, авто едет хорошо, но частенько звенят пальцы. Поэтому о хочет чтобы я ему тоже покрутил УОЗ, но в разумных пределах и может состав смеси, чтобы при меньшем УОЗ она также хорошо и экономно ездила, как раньше. Вопрос: Где и как тыкать ему K-L-Line адаптер? Я пошарил по сети и нашел мануалы по ремонту этого аппарата, но там указано, что УОЗ регулируется при помощи стробоскопа и меток на картере+маховике. Вот ссылка на источник этой информации - "Проверка и регулировка УОЗ" Очень надеюсь на Ваше понимание, все мнения и мысли по поводу данной темы приветствую. P.S. Поиск по форуму не дал желаемого результата.
  7. Попробуйте для диагностики ВАЗ программу ICD, только она может не опеределить тип ЭБУ, но даже в таком случае она работает нормально и даже может писать логи для последующего анализа и чип-тюнинга. Кстати может не работаь с ЭБУ BOSH - не уверен, но стоить попробовать.
  8. Для этих программ использованы разные карты калибровок. Тем более в "freeware edition" врятли бы всунули нормальные карты.
  9. А может ли быть КЗ (короткое замыкание) в цепи? Нужно проверить массы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования