Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zent

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zent

  • День рождения 08.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21102

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров

Достижения Zent

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как ее посмотреть. Манометр подключал давление есть.после того как насосо отработает давление начинает падать,зажимаю обратку все равно падает.
  2. Дмрв купил новый у старого ацп был 1.054 у нового 0.996.
  3. Катализатора нет , стоит труба,резонатор меняный месяца два назад
  4. Всем здравствуйте!Вобщем поехал я вчера в гараж за картофаном на газульку давлю а машинка не едет (до этого все было хорошо). Доехал до гаража ,набрал картохи ,сажусь, ключ повернул и все завести ее не могу . Затолкал в гараж и давай в ней ковыряться. Авто ВАЗ 2111 двиг 1.5 16кл, мозг Бош 1.5.4. прошывку не помню. Давление в рампе нет, открыл насос а там сетку всосало.Заменил, опять нет ,заменил фильтр давление появилось 2.5 не не заведеной. Все завелась но работать толком не хочет.Начинаю газовать а она еле еле обороты набирает.Давление при газовке поднимается до 3 .Решил промыть инжектор.Кое как завел на Лавре, подключил комп. показывает обороты 800 об, дроссель 0%, воздух расход 17кг, уоз 16гр, темп 88гр, впрыск 6.5 мс, расход 1.4 л.ч, дальше не помню, вобщем начинаю газовать угол падает до 0гр а потом медленно поднимается и темпер растет на глазах, за примерно 3 мин, у меня съело 400 гр ЛАВРа включился карлсон, коллектор раскалился до красна. Я с испугу ее заглушил и больше завети не мог ни на ЛАВРе ни на бензике, и свечи менял ни че не помогает.Кстати из нового недавно поставил ДПДЗ и ДМРВ (АЦП показывает 0.996..)Че дальше делать?Всем откликнувшимся заранее спасибо
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования