Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

karlis99

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о karlis99

  • День рождения 21.09.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW e30

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига, Латвия
  • Интересы
    Электроника & авто+спорт

Достижения karlis99

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Нащёт перечисленных дефектов дело не в Ебу было. Но в Ебу непопадаем и соответственно неможем точно виставить зажигание. Донорский блок лежит на столе, но пока руки недоходили
  2. Заводится. После проезда 100м болше недержит холостие обороты, надо заглушить, подождать и снова завести (РХХ тот где отсоединая провод ХХ=2000). Когда было теплее после прогрева више 90, ХХ поднимался на 2000. Без нагрузки до 2000 оборотов как то неровно работает. На газе 1.поколения тоже самое. По сколку в комп непопадали то меняли всё подряд, но уже надоело.
  3. Пробовал подключать к адаптеру толко моторник, болше ни одного блока небило вообще на линиях. Провода целы.
  4. Подключал я оба и K и L, правда никогда незадумивался по К или по Л подключаюс, посколку обе в одном разёме. пробовал с китаиским и с самоделним, а как 100% проверить адаптер? На других машинах пока ненаблюдал проблем, правда их не очень много было. Значит на стол ...
  5. Это намёк на то что оптималное решение проблеми - поставить MegaSquirt ?
  6. Осталние блоки видны. Пробовали даже напрямую толко к блоку двигателя подключатса.
  7. http://www.youtube.com/watch?v=TjG6x_O2tto&feature=player_embedded
  8. Две Audi 100 и А6 обе 2.0 ACE, обоих vagcom не видит. А6 ~3 года назад диадностировалосЬ, но ~1.5 года назад перестала. В чом может бить проблема, б каком направление копать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования