Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ank0l0g

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ank0l0g

  • День рождения 26.08.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Corolla Spacio 2001

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград

Достижения ank0l0g

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вопрос, какое должно быть сопротивление на стрельнутых преднатяжителях и подушках. И должно ли быть вообще? Прозвания вчера и то и другое, прибор вообще ниче не показал, как будто обрыв. И похоже что на всех проводах, которые до преднатяжителей и подушек, коротыш. Хотя очень странно что такое может быть с четырмя парами проводов. Звонится на короткую или 0.9-1.0 Ом. Но поставив обманку в 2.2 Ом ошибки уходят, странно.
  2. Цитирую себя же из выше написанного: "Тестер цифровой. Вчера еще раз прозванивал ремни на отключенных разъемах блока SRS. Показывает 2 Ом и 1.9 Ом Выходит что пиропатроны, в ремнях, целы. Разбирал руль, подушка стоит. Пассажирская тоже на месте. Подушки звонить не пробовал, очково. Но после прочитанного и отвеченного, что можно, попробую. Вопрос почему тогда, если ремни звонятся нормально, вылазиют ошибки: 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Когда ставишь вместо ремней сопротивление на 2.2 Ом ошибки уходят." Т.е. звонил отдельно цепи и цепи с пиропатронами в ремнях на отключенных разъемах блока SRS. С пустым разъемом пробовал, те же ошибки. А вот с накоротко закороченным нет. Попробую.
  3. Что значит сканер врет. Когда загорерась лампа SRS считал ошибки сканером в сервисном центре TOYOTA. Ошыбки были такие. В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Попытались сбросить, ушла только одна ошибка B0107 Затем я купил себе COM-DLC3 сканер и он мне тоже показал теже ошибки, без B0107 соответствено. Когда ставил сопротивление 2.2 Ом ошибки В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности уходили. Если бы при сопротивлении 1.9 (2.0)Ом, как вы пишите, "короткое замыкание цепи" то ошибка "В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира" не ушла бы. А так она спокойна стерлась.
  4. Я уже не знаю что и думать. Почему сопротивление в пиропатронах ремней 1.9 и 2.0? Может поставить дополнительно в цепь к ремням сопротивление 0.2-0.5 Ом, чтоб поднять до 2.2 Ом. Но вот сработают ли вслучае чего пиропатроны в ремнях, вопрос.
  5. Резюки пробовал ставить только вместо ремней. Лампочка не гаснет т.к. еще есть проблемы с подушками. Смотрю ошибки сканером через DLC3 разъем. После подключения сопротивления ошибки В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности уходят. Обрезал эмулятор, вообще лампа погасла. Наверное внесли изменения на плате, может ногу отрезали у диода. Приборку полностью пока не разбирал, не знаю как правильно стрелки снять и затем правильно поставить. Ща вот ищу резисторы на 1.9 и 2 Ом, хочу их пробовать вместо подушек ставить.
  6. Тестер цифровой. Вчера еще раз прозванивал ремни на отключенных разъемах блока SRS. Показывает 2 Ом и 1.9 Ом Выходит что пиропатроны, в ремнях, целы. Разбирал руль, подушка стоит. Пассажирская тоже на месте. Подушки звонить не пробовал, очково. Но после прочитанного и отвеченного, что можно, попробую. Вопрос почему тогда, если ремни звонятся нормально, вылазиют ошибки: 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи) Когда ставишь вместо ремней сопротивление на 2.2 Ом ошибки уходят.
  7. Наверное не совсем верно замерил сопротивление ремня (возможно в разъеме стоит скоба которая замыкает контакты без втрой части разъема).
  8. Вчера многое прояснилось. Разобрав приборную панель увидал самодельную схему. Наверное она и гасила лампочку SRS :( После передергивания предохранителей чета там перегорело, наверное. Сопротивления в преднатяжителях почему то 0.9 Ом. Ставив сопротивление в 2.5 Ом, в преднатяжители, ошибки уходят. Ставил сопротивление в пасажирскую подушку ошибка остается. До водительской не добрался, небыло ключа звездочки. Вопрос. Если ремень работает нормально, визуальных косяков не видно почему тогда сопротивление в цепи 0.9 Ом вместо положенных ~2.5 Ом. И почему при визуальном осмотре подушки стоят, но вылазиет ошибка. И можно ли подушки прозвонить Омметром, не стрельнут?
  9. Сопротивления пока не пробовал. В выходные все буду пробовать. Приборку снимал, лишнего не заметил.
  10. С помощью внешенего програматора - это выпаивается микруха? А если временно отсоединить подушки и преднатяжители и поставить сопротивления и почистить ошибки. То после подсоединения обратно, подушек и преднатяжителей, ошибки вновь не появятся?
  11. При мне, 3 года езжу, аварий не было. При влючении зажигания SRS горела, затем тухла, как и все остальные лампы. Тест проходил нормально. Читал что у тойот после устранения последсвий аварий и сброса ошибок лампа все равно горит, а тут даже ошибки не трутся. Чистить креш - это перезалить прошиву? А как ее считать не выпаивая микрухи. У меня есть K-L-Адаптер, с помощью него можно как либо дамп скачать и залить?
  12. Еще раз проверю внимательно на сопротивление преднатяжители, я их звонил звонилкой. Когда разбирал не знал про сопротивления. Как проверить подушки на целостность (сопротиление)? С подушками вроде все ясно, а как быть с преднатяжителями? В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Где вообще находится электровоспламенитель ремней и как его прозвонить? У меня только в ремень втыкаются провода желтого цвета. И почему сразу столько ошибок вывалилось?
  13. 1. Если звонится на короткую что это означает? Капец подушкам и преднатяжителям? 2. И если я последовательно подключу сопротивления сработют ли вслючае чего подушки?
  14. Toyota Corolla Spacio 2001 SRS 89170-13070 (89170-12480) две подушки. После проверки предохранителей, что над бардочком, при старте двигатеял загорелась и не погасла на приборке лампа SRS. Разъемы SRS(желтые) не трогал. Скрепкой, через рпзъем DLC3, пытался считать ошибки. Лампа горит постоянно, не моргает. Пытался сбросить как описанно в мануале не помогает. Заехал на СТО, сканером считали ошибки (код по SAE) 14 (B0101), 54 (B0106), 51 (B0107), 64 (B0131), 74 (B0136) Попытались сбросить ушла только одна ошибка B0107 Коды ошибок расшифровал В0107 Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0101 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя В0106 Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира В0131 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности В0136 Обрыв в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности Неужели из за В0107 вышло все из строя? Прозвонив цепи, отдельно от подушек и преднатяжителей, обрывов не обноружилось. Побушки не звонил, боялся что стрельнут. Преднатяжители звонятся на короткую. Ремни работают. Подушки вроде наместе. Машина вроде битая попалась, но отъездил 3 года проблем не было. При старте машины как и положено, до проблемы, проходил тест подушек. Как лечить проблемы ума не приложу. Просьба не отсылать к спецам, хочется самому разобраться. Какое должно быть сопротивление в преднатяжителях и в подушках?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования