Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

alexuz

Master
  • Content Count

    522
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About alexuz

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/02/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Серпухов

Контакты

  • Skype
    alexuz9

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день Всем.Renault Scenic 2.0l 2000 мкпп с АС sirius 32N,S110137001A 8200044437 ищу сток по идентам на фото.
  2. Всем доброго времени суток. Выше указанная машина с без ключевым доступом не ставится на охрану,ЦЗ работает,закрывает и открывает все двери,но при закрытии машины можно кнопкой багажника открыть багажник(ключа нет в радиусе)... При этом с кнопки на ключе багажник не открывается,также если открыть машину изнутри или через личинку замка на двери ничего не происходит.Хотя светодиод по центру панели, при закрытии моргает. Ошибок нет,в параметрах ВСИ все видит,активации проходят,питания,массы и сигналы управления правильные. Мож какой "транспортный" режим активирован...читаю скандоком,сканматом,лянчем. Любой пинок в нужном направлении приветствуется. Спасибо.
  3. Вы правы, Скандок не выходит по номеру ПСМа,даже в кан не ломится... Но ключи пишет,в принудительном включении и определении RFA/RKE.
  4. Доброго времени суток Всем. Машина "потеряла" ключик,не видит ни радио,ни ТП,зажигание не включается. Питание и массы проверены. Диагностирую Скандоком,идс,форсканом,лянчем,ручной вход по вводу кода с этикетки ПСМа не дает, скандок пишет неизвестный эбу,идс не правильный индификатор... Идс возможно старая версия поэтому и не видит,а должен ли Скандок войти в ручном входе? В другом сервисе приговорили блок keylessа,принудительно включали зажигание все блоки кроме модуля keyless на связь вышли,купили бу поставили и как говорят, что на связь вышел,опять же куда то подав плюсик. Завтра попробую загрузить посвежее версию идс которая с клонами работает,вот скандок должен ли войти? Спасибо.
  5. Не управляет эбу зарядкой,просто гена ,сообщает эбу двс о своей нагрузке...форды 2 даж не подымают обороты если она повышена... Исключайте панель,надо много и внимательно паять,бывает выгодней поменять чем найти...,проверить,как писали выше,проводку гены от моторного монтажника + реле зарядки.
  6. Поразила переделка др.Хол.Хода...просто без слов.
  7. Жизненный опыт,у меня на одном ноуте стоит диагбокс со своей "бошкой"(адаптером), на другом ноуте РР-2000 с другим адаптером. Начинаю с диагбокса и если чего то не так,то подключаю РР,а уж потом видно что лучше для авто... Проги ломанные+адаптеры китай,наверно такие танцы из-за этого.
  8. Вздутия особо не видно,фото сделать надо этого элемента и целиком платы,так вздутый элемент-резистор? Диагбокс хорошо видит коробочный,дает спец функции?В кодировках как мин. надо выставить тип мотора и по АБСу. РР-2000 ставить отдельно,какая оптимальная версия не скажу,надо порыться на торренте.
  9. Почистил. Из под диагбокса в РР-2000 входил? РР-2000 старые версии лучше работают с такими авто. В старом блоке действительно пыхнуло или так показалось???
  10. По пежам не сюпер спец,но переодически приходится их ломать... Видится два решения этого вопроса:-в донорском блоке как минимум поправить кодировки,PPS либо диагбокс,лянч будет под вопросом в этом деле... Либо ,при одинаковой аппаратке,перенести всю инфу,еепром,флешь... На старом блоке,что происходит,блоки редко сами горят...
  11. Качество не очень,то ли диод,то ли токо ограничительный резистор?
  12. Добрый вечер Всем. На сегодня,никто не поломал такой грузовик??? Егр+Е2 нет возможности сделать? Спасибо.
  13. Провод сгнил на ГР рядом с эбу двс,причем странно, нет ни потертостей,не зажат гофрой...короче полное гавно проводка,навеное с вторсырья нам гонят...По гарантии будут разбираться,если так будет ссыпаться проводка ее надо менять.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования