Всем добрый день
Вот такая проблема. Привезли на эвакуаторе машинку. Ключ в замке зажигания. Зажигание не включается. Не горит панель приборов кроме часов, одометра, и дисплея. Не работает блок управления стеклоподъемниками,
Климат-контроля. Предохранители все целые. На диагностику авто не выходит.
При включении перемычкой реле электропитания клеммы-15—J329.
Стали выходить на диагностику блоки управления:
Комбинация приборов
Диагностический интерфейс шины данных
Иммобилайзер
Центральный модуль системы комфорта
Электроника полного привода
Электроника рулевого колеса
Электроника тормозной системы
Электроника КПП далее:
ЭБУ двигателя молчит,нет сигнала\ связи.
После удаления ошибок остались ошибки в блоках
В Иммобилайзере
00185 Подача управляющего сигнгала на реле электропитания Кл.15
009 обрыв или короткое замыкание на массу
В Комбинация приборов
01314 Блок управления двигателем
004 Не сигнала/связи
01321 Блок управления подушек безопасности-J234
В Электронике тормозной системы
01314 Блок управления двигателем
004 Не сигнала/связи
Электроника КПП
01314 Блок управления двигателем
004 Не сигнала/связи- индикатор ВКЛ
Ну что делать беру инструмент и снимаю водительское сидение. Снимаю реле электропитания Кл.15. Проверяю питание на разъеме G2 нога реле 87. Присутствует питание +12В. На разъеме G3 нога реле 86. Присутствует питание +12В. На разъеме G4 нога реле 85. Присутствует слаботочное питание +11В. Вставляю ключ в замок зажигания. На разъеме G4 нога реле 85 питание преподает. На тестере наблюдаю 0,00В. Через 30секунд снова появляться слаботочное питание +11В. Как я понимаю должен появляться минус а его нет.
?? Почему нет управления с БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя-J518