Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alexeychirkv77

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexeychirkv77

  • День рождения 07.01.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen Jumper

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Alexeychirkv77

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Я конечно извиняюсь, но что такое pp2000? Если это надо ввести вместо пароля, то у меня нужно ввести всего пять символов.
  2. синхронизация валов есть. А ты случайно не знаешь где можно взять информацию по тех.параметрам этих всех датчиков и форсунок? Выводится столько информации, а я и не знаю с чем сравнить выводимые показатели.
  3. Попробовал твой пароль, не подходит. А на счет синхронизации валов, я не знаю как это проверить. У меня приятель открыл свой автосервис и недавно приобрел диагностическое оборудование и все тонкости диагностики мы еще не постигли.
  4. Диагностику делал лексией.Вот что она по этой ошибке пишет Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) ошибка связи. Импульсный повторитель отсутствует. Ошибка последовательной цепи (цепь диалога между центральным кодовым блоком и ЭКД) замыкание на + Чтобы эти ошибки снять нужен какой-то пароль. И что они означают может кто подскажет?
  5. Ездил в очередной раз на диагностику и вот что она дала.Пишет устранимая ошибка контура цепи, но чтобы ее снят нужно ввести пароль и где его взять?
  6. Этого фильтра у меня точно нет, на счет ремня, я же голову снимал,соответственно и ремень.
  7. Я вот что еще обнаружил, что когда отсоединяю разъем от расходомера воздуха машина едит что с ним,что без него никакой разницы. Делал диагностику при отключеном раземе появляется ошибка соединяешь разъем ошибка становится устранимой.Получается вроде как расходомер рабочий, но для чего он тогда нужен,на бензиновом движке если отсоединить машина сразу глохнет. И еще проверял ремень ГРМ по меткам идет не совпадение на пол зуба и никак идеально по меткам выставить не получается, в литературе пишут,что у меня должен быть регулируемый шкиф распредвала,но у меня он ни как не регулируется.И могут ли эти пол зуба так влиять?
  8. Я делал диагностику раз десять , но ничего конкретного выявить не смог ,была одна ошибка но по ABS. Патрубки проверял вместе с кулером все отлично.
  9. С наддувом все в порядке, проверяли и на старой турбине и на новой все в приделах , даже старая турбина хоть и гнала масло, наддув выдавала почти такойже .
  10. Катализатор я самым первым делом удалил, всю выхлопную систему проверяли на пропускаемость газов все нормально. А двигатель у меня стоит DW12TED 2002 г.в.
  11. У меня такая проблема,машина Citroen Jumper 2.2HDI Common Rail. Машина стала очень медленно разгонятса,пропала мощность. При этом слышно как трещат фарсунки. Делал все, проверял насос на стенде(идеальный) ремонтировал фарсунки. Диагностика показывает все супер. Даже перебрал голову при снятой башке замерил цилиндры на износ все нулях,поменял кольца и вкладыши на номенал. Поставил нову турбину все по нулям. Впечатления такие,что двигатель задушен на оборотах силно гудит, при резком нажатии педали газа нет никакого рывка просто начинает медленно набирать обороты.Дыма нет никакого фильтра масла все новое.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования