Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Denfs

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denfs

  • День рождения 29.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Suba, Toyota, Ford

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Новгород

Достижения Denfs

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Это всё наследие инженерной мысли нисцановских инженеров.. 1. Проблемы с массами, Проверять все точки крепления масс на кузов-двигатель. Измерять прибором сопротивление, выводит до 0,1 оМ 2. Помехи на датчик коленвала, в основном стартер, который находится в пяти сантиметрах!!! Я не припоминаю такого ни у одного другого производителя. Это основная масса. И много ещё))
  2. FX35 VQ35DE 2007 151000км Симптомы: процент запуска ухудшается с понижением ниже +5C Повторный запуск стартера - запуск. Может быть с ударом. В момент незапуска, нет импульсов на форсунки. 1й Распредвал отстает 2й В опережении Далее самое интересное, при оборотах 3000-4000 выравнивается синхронизация, и становится эталонной. Подозрение падает и на муфту. Принудительное открывание клапанов показало, что угол опережение одной 32градуса, второй 37. Непонятно с муфтами, должно быть одинаково.... Натяжитель вылез на 5 зубчиков.
  3. Я так понял зеленый распредвал не совпадает с коленом? Собрали так или муфта? Чем закончилось?
  4. Провода-это кусок меди, изолируй место соединения от влаги, используй пайку, и все будет хорошо. Перекалибровывать, если гоночное авто - то перед каждой гонкой. Если турбо, то каждые 10000км на турбо 20000км атмо. Я калибрую через 10000км. В мануале - категорически невключенный датчик запрешено оставлять на работающем моторе, ему конец;)
  5. Насчет показаний есть такая тема! А мой сцуко начал глючит после морозов, кажет через раз 21,8. Попробую калибровку сделать:) Это не жизнь- в мозгах калибровки искривились. Из трубы черный дым.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования