-
Кто-нибудь сталкивался с перепрошивкой ЭБУ лодочного мотора Suzuki
Парни,ни у кого нет моторяки Сузы с двс DF140А? (в него шъётся DF100A/115А),могу дать распин для вычитки.Хотя не секрет в общем-то..так же есть pinout и для Хонд (под M32R 256kb) А вообще интересует подключка к Тохатсу,Ямахе и Меркури..
-
Прошивки Peugeot
Парни есть у кого сток на Пыжа 206 ValeoJ34P. SW9665666980 HW9655883280
-
Chery Kimo, S12, 2012г/в
Прошили Киму no immo.Всем °помощникам° ,спасибо.
-
Chery Kimo, S12, 2012г/в
Можно сделать чистый из того что я выложил выше..на 25 запусков?Лишь бы для того,чтобы определить уже,в иммо дело,или в чём то другом..
- Chery Kimo, S12, 2012г/в
-
Chery Kimo, S12, 2012г/в
Если дамп считывается и записывается,значит сама микруха не повреждена,ведь так?В таком случае грешить можно на саму инфу в дампе?Хотя забили его FFF весь,и попробовали завести (типа 25 запусков)-результата нет.Или всё же есть смысл 95080 махнуть на новую?
-
vesel подписался на Chery Kimo, S12, 2012г/в
-
Chery Kimo, S12, 2012г/в
Парни вопрос такой.Может ли из за ошибки Р0340 не заводиться машина?Или траблы всё же в иммо (жёлтый А15)?Хотя отвязал/привязал (Сканматиком) без проблем.По крайней мере он не ругался на неправильные действия.Но после всех манипуляций всё равно висят две ошибки.Машина не в заводе.Маслает,даже не чихнёт.Может глянет кто дампик на мусор. chery eprom.eep
-
CTP 3.21 full
В чём различия сборок 0738 и 0923?.У меня вроде и та и та, вот 0738 вроде как "постарее",а карт и калибровок больше.По крайней мере к микасу 7.Как так?
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Ну а в ЭБУ то не надо провод кидать на какую либо ногу?Переключение будет из салона вручную тумблером иль клавишей?
-
ScanMasterELM 2.1
В натуре.Работает.
-
Очистка EEPROM
Я вот так же сделал.Терь эта ошибка висит постоянно.
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Может я сразу немного не полную инфу выдал-вы уж звиняйте)). У мну Микас 7.1-31 с ПЗУ Е000530 (с завода),под плёнку Siemens.Но уже шит-перешит.Сейчас стоит однорежимка бензовая SNZDA442 (Е335).Имеется ГБО LANDI (эжектор) режимы переключается тумблером в салоне.Верхнее положение-Бенз,среднее-Автомат (заводка на бензе,после переключается на газ),нижнее-Газ.Проводок вроде никакой не висит в раёне разъёма.Может просто заизолирован в общий жгут,и его не видно.И вообще может я зря очкую,раз имеется тумблер Бенз-Авто-Газ,и может сама переключаться (режим Авто) значит она уже имеет возможность работать с двумя режимами?Получается надо просто разобрать разъём,и посмотреть к какой ноге подключен этот проводок (если он там вообще есть).И под эту ногу (переключение) искать двух'режимки?Или наличие тумблера ещё ни о чём не говорит,и всё равно надо кидать провод на какую либо ногу?Куды копать в таком случае? ..на этих долбаных диагностов надежды уже никакой.Содрали 5т.р за последнюю неделю,а сделать ничего не сделали.Больше платить никому не охота..Приходится самому разбираться.
-
Серийные прошивки ГАЗ, УАЗ (УМЗ,ЗМЗ, Крайслер)
Эх жаль большинство Газелевские((.А вот стандарт чисто для МИКАС 7.1 241.3763 000-31.Плёнка.Похоже у Uralista те же. Серийные прошивки.rar
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
Хлопцы,такой вот вопрос.Если у меня ГБО древнее (3 поколение),и я хочу поставить двухрежимку (бенз-газ),надо будет кидать +12 на какую либо ногу.Или для такого ГБО это не требуется?Просто я в этом малость ни бум-бум))
-
Прошивки под ГБО для автомобилей ГАЗ, УАЗ
А двухрежимной такой нет случайно,чтоб и под бенз ещё?