Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

dabor

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    2114

Достижения dabor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. попробуй снеми патрубок вентиляцыи картерных газов с клапаной крышки к впускному калектору . На калекторе поставь заглушку чтобы завести ! у меня случай был - забита сетка в клапанной крышке и масло рекой лилось во впускной калектор ! Лечится посто разбором клапанной крышки и чиской сетки если на заводе ее туда положили ! И еще если стаит каталик то недели 2 масло выгорает из него !
  2. на первый вопрос это допускается ! из личного опыта не раз сталкивался с этим ! все зависит от пробега . На голове датчик стоит давления масла проктически на всех моделях производителей .Давление по манометру должно быть не ниже 0,7 бара ! Если ниже обязательный осмотр маслоприемника и масленного насоса. Впоследнее время участились случаи плохие масленные фильтра особенно грешат производители (стс и нева ) возможно их подделывают ! Вкладыши для упокаения души проверить тоже не мешает от них давление тоже зависит ! А как правило переход на более вязкое масло уменьшает время стука ! Пример 5W40 на 10w40 или 15W30 ! На второй вопрос замена гидриков ! Так как клапан перестает нормально работать! Гидрики нужно менять комплектом ! Так проще устранить дефект ! Я расматривал основные случаи ,часные могут быть разными ,это только при осмотре и проверки работы ДВС ! Удачи .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования