Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sukhodolskiy_i_v

Участник
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sukhodolskiy_i_v

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мариуполь Украина

Достижения sukhodolskiy_i_v

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Какую прогу посоветуете, чтоб графики нормально строила ? У меня Diagnostic Tool что-то с логами глючит. И какие датчики выводить на график ?
  2. Ув. гуру. На ВАЗ 21124 16кл. 2005г. Прошивка Сток. После старта на ХОЛОДНОМ двигателе при легком нажатии на газ (2-4% ДЗ) просадка оборотов с 1200 до 500 (не глохнет). При дальнейшем выжимании газа обороты восстанавливаются. Явление происходит и как на холостом ходу так и в движении, что выражается в неприятном дергании. Просадка исчезает после прогрева выше 70 C. При прогретом двигателе после нажатия на сцепление часто (но не всегда)обороты взлетают например с 1000 до 1500 и через 2-3 сек восстанавливаются. Что может быть ? (Ранее был неисправен ДМРВ - завышал расход после замены ДМРВ расход в норме провал оборотов остался)
  3. Поменял ДМРВ. Когда снимал, обратил внимание что отсутствует резиновая прокладка между ДМРВ и коробкой воздухофильтра !!! Возможно в щель попадал грязный воздух мимо воздухана. Я еще удивлялся, что в нашем пыльном городе у меня фильтр не грязный. Стоит на это обратить внимание ! Это возможно и привело к тому, что в датчик попали пары масла. (И решетка датчика и датчик были слегка в масле). Соотв ДМРВ накрылся.С новым датчиком расход топлива упал даже подозрительно сильно -Проехал 20 км с 5 светофорами средння скорость 60 км./час расход по БК - 7 л. на 100. (Был 11-12 а зимой 14). Померяю реальный. Позже посмотрю свечи. Спасибо всем за сочувствие.
  4. Вы правы. Его хватило минут на 5. После этого вообще перестал работать. При обдувании напряжение стало падать а не увеличиваться, причем после прекращения обдува восстанавливается через сек 5. (Видать нагрев кристалла накрылся). Придется идти за новым.
  5. 1,1 было именно в покое ! Мерял на снятом ДМРВ. Подключал по инструкции с опорным стаб напряжением 5в. 1,1. После чистки 1,03. Был приятно удивлен.
  6. Может форсунки все-таки пропускают ? Попробую почистить. А ДК вообще проверяется ? Или залить прошивку без ДК попробовать ? Все датчии менять финансов не напасешься.
  7. Разобрал ДМРВ. Внутри вокруг кристалла обнаружил нечто похожее на масло. Помыл кристалл и датчик. Померял в покое показания стали 1,03в (Были 1.1). Отак вот. Единственно не знаю как и можно ли промывать углубление посередине кристалла. Может кто имеет опыт ? Оно вроди бы покрыто светлым налетом но очеь мелко для лупы. Возьму микроскоп посмотрю.
  8. Это наверное правда, загрязненный ДМРВ по идее должен занижать расход, а не завышать (т.к. термоэлемент элемент хуже охлаждается). Так что чистка наверное еще усугубила. Знать бы правильную кривую да внести в прошивку поправочные коэффициенты. Но проще новый купить. И прошивку наверное влить суперэконом чтоб типа газовать было бесполезно.
  9. Ну показания ДК вроди бы в норме. После прогрева прыгает от 0,05 до 0,7. Думаю еще помыть форсунки и проверить давление топлива (Может форсунки пропускают.)
  10. Ясно. Т.е. такое напряжение должно быть при потоке воздуха - 0. А нет ли интересно данных (типа графика) какое АЦП при разных оборотах, 840-1000 - 2000-3000 и т.д. ? например при снятом воздухофильтре заглушенном вакууме (чтобы убрать влияние переменных факторов). Или там не уберешь влияние всего ? А то все проверочные методики в состоянии покоя. А что там в динамике происходит, как проверить?
  11. Спасибо. Главное доступно. Протестирую обязательно.
  12. Ув. господа. ВАЗ 21124 16кл. Январь 7.2. ДМРВ 116 Прошивка - сток, лично - заливал (...DM53). Давно испытываю огорчение по поводу расхода топлива (12-14 по городу по трасе ездить некуда). Мерял и по БК и по баку все одно много. Свечи с нагаром, но почистились легко. (Свечи менял) Т.к. показания расхода по городу весьма субъективны, посмотрел показания датчиков Dioagnostic - Tool-ом. Все вроди бы в пределах допусков. ДМРВ судя по здешним постам завышено При темп 90, оборотах 840 (ХХ) АЦП-ДМРВ 1,2-1,4(плавает). Расход воздуха соответственно 11-12 кг/час. При 2000 об АЦП ДМРВ - 1,6-1,7 При вкл зажигании (обор 0) АЦП ДМРВ 1,1. ДМРВ промывал (вместе с патрубком просто налил туда 646 и поболтал щеткой опасаюсь) ничего не изменилось. Померял АЦП ДМРВ на такой же 2111 16 кл. Показания в точности такие-же. У хозяина расход в пределах 10 (по его словам). Здесь декларируется как норма АЦП ДМРВ 1-1,05 в.(Это видимо на XX или как ?) Чему верить ? Заведомо исправный ДМРВ это какой ? В магазине напрокат попросить ?
  13. А кстати какие все-таки показатели расхода воздуха ? (И какие должны быть ?). У меня на 2112 (Двигатель и ДМРВ тот же что и на Приоре) при 840 об АЦП ДМРВ например 1,2-1,4.(Плавает) Расход 11,5 кч/час При включенном зажигании 0 об/мин - АЦП ДМРВ 1,1 Расход - 0 (естественно). Мне не очень нравятся эти показания (машина много кушает 12-13 по городу). Но померял у товарища на такой же - точно такие показания и АЦП ДМРВ и расхода воздуха соотв.. Он при этом на расход не жалуется. Читаю по эталону д-но быть 9-10 кг/час. Поди разберись.
  14. По одометру 56 тыс. (если до меня не открутили). Бывало сразу после пуска холодного двиг минуту работает, потом обороты падают и глохнет. При повторном пуске все нормально. Надо наверное график лямбды вывести при пуске ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования