Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Margus-man

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Margus-man

  • День рождения 01.04.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Alfa 166

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Контакты

  • Skype
    retren

Достижения Margus-man

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На ноутбуке батарея крякнула. Как придет новая, подключу прогу и постараюсь замерить, не ругайся дядь.
  2. Турбина новая, форсунки откапиталены, Егр рабочий, прокладки подтянуты, воздухомер новый.... А может быть из за неисправности клапана ресивера, называется " впускная система дополнительного воздуха" с клапаном?
  3. да, там есть дроссельная заслонка. EGR заглушен и прошит с учетом того. что EGR отсутствует.
  4. Особо не беспокоит, едет хорошо. Вспоминаю только как увижу дымок в зеркале или на auto-bk.ru забреду.
  5. ЕГР программно заглушил. Все равно коптит. Что в Common Rail отвечает за топливновоздушную смесь? Такое впечатление, что запаздывает подача воздуха относительно топлива. Турбина новая.
  6. номер элемента такой же как и родной.
  7. На вид да, но я менял не целиком, а только элемент.
  8. программа http://files.mail.ru/B3O7U9 тут. Некоторые глушат ЕГР, но у них не коптит. Возможно клапан зависает и он постоянно открыт?
  9. Есть логи сделанные в родной программе FiatECUScan. Логи в формате csv тут http://files.mail.ru/46YWVF если их скормить программе FiatECUScan то можно смотреть не подключаясь к машине.
  10. Сравнение не корректно. Хотя некоторые женщины так и считают. Мы говорим не о всех расходомерах, а именно о расходомере 0281002598.
  11. По каталогу FIAT ePER номер ДМРВ 46824377, что соответствует по каталогу ESI Bosch 0281002598. Bosch 0281002598 по каталогу Pierburg аналогичен 7.22701.08.0, а Pierburg 7.22701.08.0 в свою очередь аналогичен Bosch 0280218004. В катологе ESI Bosch 0280218004 это Вазовский ДМРВ 21083-1130010-01. Вместо 0280218004 сейчас идет 0280218037 В настоящее время на автомобили с ЭСУД устанавливается только один вид ДМРВ 21083-1130010-10 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 037, на ЧЭ 044). Начиная с 2001 года ДМРВ 21083-1130010-01 (обозначение фирмы "Бош": на корпусе 004, на ЧЭ 030) на автомобили не устанавливается. Получается что аналог я поставил. Буду смотреть дальше. Возможно турбина гонит. Хотя по графикам нормально наддув.
  12. Извиняюсь Amir. Alfa Romeo 166 2.4 л. турбодизель Common Rail 175 л.с
  13. Навернулся воздухомер, поставил бошовский 037 аналог родного. Старый подглючивал и умер совсем, когда я его решил промыть. Без расходомера коптит, при резком газе. С новым расходомером тянет и едет не плохо, работает тоже хорошо. Но коптит уже ОЧЕНЬ сильно при наборе скорости. Ремонтировал недавно турбину, поставили вал больше родного, расточили корпус турбины. По показаниям требуемый наддув и реальный не отличаются показаниями, ошибок никаких нет. Снял весть впуск, подсоса нигде нет. ДМРВ как то калибруется? Что с ним делать, посоветуйте.
  14. Долго нечем было считать калибры (EDC16C8)/ Наконец удалось шнурком MPPS. Товарищ взялся сделать мод моего файла, машина стала динамичней, но все время загорается "чек". Пришлось откатиться к родным калибрам.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования