Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

robertjan

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о robertjan

  • День рождения 09.01.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    RVR

Контакты

  • ICQ
    563565820

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    диагност

Достижения robertjan

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой как у вас.

    Притащили разворованный в другом сервисе трафик ,бензин ,s3000 .

    Помогите пожалуйста собрать рабочую пару, отблагодарю конечно.

    Скажите как с вами связаться, если не против.

  2. Вопрос снят.Завёл ,так и не соединившись с 120-ым. Слетела синхра.А то что не мог с моторником соединиться, дело было в клипе. Обновы ставил 145,153.Обновление микропрограммы останавливолось на 51%. Покопавшись в софте,отключил обновление головы. Сейчас пишет на обновах «ошибка послепродажного обслуживания 5100» С 140-ой версией норма. Ответ Изменить
  3. Поздно твой ответ увидел.То что решение ,пока, платное понял. Официалы через кассу в ближайшем городе 1500р берут,но тащить туда не айс .
  4. Братки,такая же петрушка.Флю 2014г..В моторнике траблы по питанию катушек,др.заслонки,обоих лябдиков. Активировано иммо в статусе 1337-го и 645-го блока. 1337 пишет «не распознан 120-тый.» С моторником соединился автокомом,карманом,максидасом.Клип (140),проверенный, на отрез отказывается соединятся с 120-м,с остальными блоками хорошо.Странно.Т.е. эбу не видят 645-ый и клип ? Вся кан-шина проверена,в том числе и сопротивления на входе эбу,питание,напруга, есно тоже. Предпологаю,синхра. Начинаю с 645-м работать,засада ,- 40 циферок против 24,Где,как сгенерить код ,х.з.? Могет направите на путь истинный ?
  5. Я тебе сразу сказал ,меняй форсы.Развели флуд,ни о чём,чел ясно сказал в первом сообщении,льёт с обратки.
  6. выложи скрин с данными при вкл.заж., и запущенным мотором на хх.
  7. ATF,азизым,ты же говоришь льёт с обратки форсунок,проверь сколько при прокрутке стартером.Если больше 1-2 капель - меняй форсы.Откуда у тябя давление будет ,если оно в обратку уходит.
  8. Судя по данным оп-кома ,недостаточное давление в топливной рампе при запуске.Говоришь ,что льют в обратку форсунки ,однозначно,меняй форсунки или их в ремонт.Исправная форсунка,субъективно,при запуске ,должна сливать в обратку не больше 1-2 капель в секунду,на холодную.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования