Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AlexD

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexD

  • День рождения 27.04.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi A6 quattro 2000, BMW X5 E53, 2005 г.в., Kia Cerato 2007г.в.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой ЯНАО
  • Интересы
    просто люблю автомобили

Достижения AlexD

  1. сегодня отогнал по записи к ОД Хендай на диагностику моей киа церато, короче определилась она как хюндай акцент в блоке SRS была ошибка В1347 слишком низкое сопротивление водительской ПБ, там делать ничего не стал вернулся в свой родной гараж пропаял концы водительской SRS в том числе и саму фишку и о чудо все заработало!!!!! после чего можно сделать выводы (для начинающих таких как я например: 1. версия блоков при полном совпадении каталожных номеров ни на что не влияет ну по крайней мере без видимых причин. 2. в киа церато (рестайл) никаких датчиков удара НЕТ! Всем учавствовавшим в данной дискуссии огромное спасибо!!!!!
  2. сегодня на свой страх и риск собрал всю схему, ничего не сработало (подушки и ремни не стрельнули)!!!! УРА!!! но контрольная лампа аирбэг на панели приборов при включении зажигания горит, потом на 1-2 секунды тухнет и снова загорается. вопрос: ПОЧЕМУ??? все же новое стоит! каким сканером систему протестить ошибки посмотреть??? сканмастер пишет что ошибок нет но я так понял что это он по двигателю дает. а блок SRS не опрашивает получается????
  3. cпасибо, теперь буду знать (а когда то на форуме искал жееее).
  4. да у нас здесь спецов нет, сам не рискнул так как все остальное новое купил вот и пришлось купить новый.
  5. а где он может быть установлен??? может быть где то в салоне? или так не устанавливают? но в ланжеронах нет точно.
  6. понятно, короче ни каких датчиков удара нет. Спасибо огромное. А в какой литературе посмотрели кмоплектацию SRS?
  7. Спасибо, попробую собрать всю схему и подключить аккумулятор, паасажирскую можно ключем отключить уже что то сэкономлю. Бум учиться на своих ошибках. А по блоку СРС со снятой кршкой (по плате) можно определить есть ли все же датчики удара или они в самос блоке (в схеме) установлены???? Фото могу прилепить если что.
  8. да лазил я там, там форумы нулевые только кто как затюнил машину например ресничники на фару приклеил, кто музыку штатную поменял и в этом духе более глубокого сайта по электронике авто кроме этого не встречал, вот и надега тока одна.
  9. Спасибо, но на фото вроде сзади кроме передних еще и шторки SRS стоят и датчиков че то много, у меня только передние две, на боковых стойках точно нет ничего кроме ремней в лонжероны смотрел (внутрь) не видно ничего может дальше стоят??? А вообще эти датчики удара они одноразовые или как например выключатели??? И если собрать всю схему SRS а этот датчик (если он есть) оставить старым (сработавшим) не постреляют новые подушки при подключении аккумулятора???
  10. Клубни че молчите? на вас одна надега! мож не в той ветке написал?
  11. Добрый день всем, помогите найти схему SRS на автомобиль КИА ЦЕРАТО 2007 г.в. а точнее интересует стоят ли на данном автомобиле датчики удара??? Автомобиль после ДТП, сработали 2 ПБ (их всего две на данном авто) и пиропатроны на ремнях безопасности, все купил новое (ПБ, панель приборов, ремни безопасности и блок SRS) все каталожные номера совпадают с номерами на новых зап частях. НО на новом блоке SRS стоит ver. 3.1 а на старом ver. 1.1. Вопрос как это повлияет вцелом на систему? При подключении не сработает вся система безопасности???? (а то зап. части блин не дешевые). Заранее спасибо всем ответившим?
  12. да у нас спецов нет, такие дилентанты что проще кабель купить и самому познать основы и то лучше будет, а разъем под капотом тогда для каких целей??? И где все таки купить кабеля и в салон и под капот?
  13. Добрый вечер всем! помогите купить кабель для сброса и диагностики автомобиля КИА СЕРАТО 2007 г.в., рейстал, 1,6л., 122 л.с., АКПП. Машина после ДТП, сработали подушки, на форуме читал что при сработке аирбег срабатывает инерционная кнопка отключения питания бензонасоса, нашел ее (стоит под капотом, на левом стакане, ближе к перегородке с салоном) нажал - щелкнула. но машина все равно не заводиться! Под капотом нашел диагностический разъем но там фишка какая то другая??? такую ни разу не видел, может потому что кореец у меня впервый раз. (фото прилагаю) Вопрос: где купить кабель с таким разъемом и програмное обеспечение к нему, чтобы можно было делать диагностику блоков данного авто. и еще вопрос: купил новую панель (старая с дыркой от рванувшей подушки) также купил новые подушки обе, блок хочу перезалить кому его отправить чтобы перезалили дамп? естественно за вознаграждение! а вот на ремни безопаснсоти тратиться не хочу, возможно их собрать без пиропатронов???? будет работать только инерция??? и что еще надопоменять чтобы безопасноть при ДТП вернуть к заводской? сами датчики удара они где расположены или их просто нет и блок аирбег за этим следит???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования