Спасибо за ответ Unik.
Вы хотите сказать, что проведя процедуру Reset memory и Test mode можно оживить это чудо? Без какой-либо коррекции в самом датчике?
Здравствуйте коллеги.
Принесли датчик положения руля с ошибкой C1433 (угол по Data List более 1150 градусов) с а/м Toyota 4Runner. Я ранее делал подобные датчики на Toyota и Lexus и там были 24С02 и 93С66 а тут датчик "старого образца" (см.фото) и при вскрытии корпуса я нашёл eeprom с не обычной для меня маркировкой 3793-A0249 126.
Подскажите как её прочитать (через какой номер eeproma). В наличии из оборудования Orange5 и Triton.
За ранее спасибо.
Хочу сообщить о итогах:
Дело было в не корректном пересчёте. Но в моём случае как написали в посту #17 есть иной способ. Удача ждёт "долгого путника".
Хочу поблагодарить форумчан за поддержку и наставлен. Особенно: balodiya, butir, sdd sn.
Здравствуйте.
Пару дней назад делал Lexus LX570 83800-6AU50 93c86 msop. Делал внутрисхемно (щуп с погопинами) + Orange5 (ориг) на 3.25В Пересчёт в ручную по алго Yazaki25.
После включения на столе нужные мне цифры 2500 км появились. После установки на авто и запуска ДВС щиток работал корректно (прокатиться не было возможности). На следующий день клиент ездил и пробеги (общий и суточный) бежали как надо. Но сегодня он сообщил, что общий пробег вернулся к начальной точки (2500км).
Этот случай я ранее не встречал. Такое ощущение, что после сброса "питания" со щитка общий пробег тоже сбрасывается в "начальную точку". Но почёму?
Какие есть мысли коллеги?
LX570 2016 83800-6AU50 93C86 8425km.bin
LX570 2016 83800-6AU50 93C86 2500km.bin
Была у меня такая же история с общим ODO, который никак не хотел бежать, при этом trip A и trip B считал. Обрати внимание на 20,30 и 40 строку сравнив свой и приложенный дамп.
LX470 83800-6D820 93C66 141224km.bin