Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

writeforkey

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о writeforkey

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21099 1.5i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сумы

Достижения writeforkey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так что если я 502 поставлю себе? они хоть в продаже есть...
  2. таблица с чиптюнер.ру, так согласно ей 502 самые ходовые на двигатель 2111 1.5 8V, у меня 21099.
  3. Спасибо за ответ) Машина сейчас далековато, проблематично посмотреть... но прошивку помню V5V03L25.
  4. у меня 1.5 8V 2111 VS 5.1 стоят бош 0 280 150 996 бирюзовые, толстые, но таких по магазинам нет в продаже (по крайней мере в моём городе), а может их уже и не выпускают такие... На какие я могу заменить? Чтоб без всяких тарировок и перепрошивок... и возможно ли заменять толстые на тонкие?..
  5. Не проездил и тысячи после замены ДМРВ, а сегодня АЦП покоя ДМРВ скачет то 0,9961 то 1,015... Как или из-за чего это может быть???
  6. Включил зажигание и отсоединил "-" клему на час, пытался очистить программой, но что-то не хочет соединяться что я только не делал... в итоге результата нет.
  7. Проверил клапан - работает (щёлкает при подаче напряжения, на колодке к нему тож напряжение больше 12В), свечи конкретно одинаковые, ВВ провода сопротивление в норме, вкрутил другие свечи - результат не дало. Клапана отрегулированы. Все метки ГРМ чётко. Думаю уже к форсункам полезть...
  8. Хорошо, тогда вопрос - если декарбонайзер заливают в новую машину, где ещё нет карбонов, почему форсункам не приходит кирдык? ну растворит он карбоны и их не будет, и в чём тогда разница?
  9. Не глохнет никогда)) При движении всё отлично! Свет не мерцает! Но кое о чём упомянуть наверно стоит: пропали стопы однажды и постоянно сгорал предохранитель на свет в салоне (обследовал наверно всю проводку но причины так и не установил, в итоге стопы отрезал и от прикуривателя пустил, а предохранитель после этого перестал сгорать, заменил и всё, стопы есть, свет есть, никаких мерцаний), генератор "десяточный" и у него немного шток кривоват, но несущественно, вобщем он меня никогда не беспокоил, и последнее, при перегазовке (до 2 - 3 000), когда обороты падают, то при падении задерживаются на мгновение на отметке примерно 1300 или близко к этому по разному... а при движении, когда выключаешь передачу и катишься, то обороты на отметке примерно 1100, свечи все одинаковые, компрессия 12 во всех цилиндрах. Не знаю имеет ли значение последняя информация или нет, но буду рад любому мнению!)
  10. Меня интересуют следующие цифры: падение оборотов до 710 и при этом угол опережения зажигания 25 градусов (до фига я считаю) плюс длительность впрыска большая и воздуха больше в этот момент... короче, по скольку я начинающий в этом вопросе, может умные люди помогут!)
  11. Обороты, расход воздуха и топлива согласно прошивке! Недавно заменил ДМРВ так как старый умер и машина не ехала вообще. Сейчас при езде никаких нареканий, АЦП ДМРВ приведён.
  12. Клапана отрегулированы чётко!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования