...Если кому интересно-опишу такой момент с МК.В этом году от безделья решил чипонуть свой китаец.Заливал две прошивки с уже чипованых авто.На каждой проездил неделю.Сказать,что космос-ерунда.Изменений в расходе-честно не прочувствовал.На обгоне как и выключал кондёр,так и осталось.Разница была лишь в том,что на одной немного уменьшился провал от2000 до2600 обр.двигателя,но думаю это от того,что газюльку приходилось нажимать поболее,чем на стоке.Вторая меня вообще добила-говорил хозяин её,что шили драйв...Первое впечатление-приснился пипец подушкам на движке.Машина дерганая.С места тронуться-или с охеренной пробуксовкой сцепления,или палить резину.Её резвости хватило до 70 км/ч,далее-обычный сток да и потолок примерно 135км/ч хоть сам потом впрягайся.Вобщем прошивка стритрейсеров с ограничением до100км/ч...Думаю,что чересчур раннее зажигание...Потом это всё снёс,и уже думал вернуться на сток,но подвернулась такая бай-да- писали что прошивка стоковая от СК 1.5...ебу 7.9.7 +.Даже не знаю,есть у нас в Украине СК с эбу новой аппаратной реализацией,но суть не в этом....Вообщем поковырял я её,но со стоком МК1,6 разница есть по настройкам.Долго думал,может это от МК 1.5 прошивка.Решил прошить свой 1.6 прошивкой 1.5...Второй раз повернуть ключь зажигания боялся,но решился...Машинка завелась сразу.Ждал ещё до прогрева возможных катастроф,но всё обошлось.Движок работал заметно тише и ровнее.Обороты набирала без провалов.Проездил уже месяц.Расход в пределах 9л. на 92 по городу.Заметно,но не очень топливное голодание мотора,хотя обороты набирает резво.Как для города-вполне устраивает.На трассе больше 140 км/ч не пробовал пока....Но есть и побочный эффект: -1)очень нагретый двигатель-плохой 2й пуск.2)при включении кондёра сразу понимаешь,что вместо бензина-моча--машинка перестает ехать,толь нужно раскручивать до 4000 обр..Если 92 более или менее-также,как на родном стоке.3)глюки у кондёра-на горячем движке может даже не запуститься,но думаю нужно просто хладончика долить,или датчик проверить....Ну вот так пока катаемся..