Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Борис Васильев

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Борис Васильев

Старые поля

  • Автомобиль
    приора

Достижения Борис Васильев

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не подходит к сожалению, пробовал я обе эти тарировки в стандартные прошивки вствлять,но в этой прошивке да и вообще когда речь заходит о ДМРВ Siemens имеется ввиду датчик 20.3855 (от ГАЗ) а на классике (ВАЗ) стоит другой. Про его тарировки нигде ничего нет, надо наверное CTP 6.x и им вытащить тарировку с блока 7.9.7+ которые стоят на классике, а потом уже смотреть можно ее прикрутить к январю 5.1. или нет? Похоже как появились 116 ДМРВ тема вечного ДМРВ закрыта и установка не родных ДМРВ осталась в прошлом.
  2. В том то и дело что изначально не разобрался и по принципу "слышу звон не знаю где он" приделал оказалось надло волговский ДМРВ и тарировку брал .cte. после установки АЦП ДМРВ показывал 0,17 В это и натолкнуло на мысль что косяк похоже в самом дмрв ведь на классике показывает 0,35В вроде как. В описаниях встречал что они не взаимозаменяемые хотя непонятно почему, ведь оба типа используются на практически идентичных контроллерах?
  3. Образовалась пара ДМРВ от классики ДМРВ 2104-07 пленочный SIEMENS VDO решил поставить на 2110 с Я5.1-41 (как раз родной 037 показал АЦП=1,05В) по инструкции с чип-тюнера все сделал перепаял разъем перешил тарировку завожу сразу глохнет. Потом выяснилось что все эти переделки актуальны для Волговсого ДМРВ Siemens 20.3855. Кто знает можно ли как нибудь использовать ДМРВ от классики на ПП. Вроде встречал что нельзя, хотя контроллеры Bosh 7.9.7 работают и с обычными ДМРВ в нивах например.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования