Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vi17

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vi17

  • День рождения 20.03.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    Патфайндер

Контакты

  • Сайт
    http://d-scale.ru
  • Skype
    +7 (902)26-28-700

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения Vi17

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. район ТЮЗа.. Кузнечная-Шевченко
  2. понял. спасиб за участие. в личку черкану по поводу встретиться
  3. Мужчина, вы зачем на форум пришли? писями помериться или пообсуждать проблемы? тогда можно по своим коморкам сидеть и писать в свой суппорт. суппорт у китаёзов ещё тот, по-этому и спрашиваю... вопрос про фото актуален. кому не в лом, скиньте, плз.
  4. фотку рабочего 912 донгла может кто кинуть в хорошем качестве? сравнить надо..
  5. смысл? идея покупки Тахо была разобраться в нём.
  6. так может у меня руки кривые, чё на железо то сразу грешить? ))
  7. приборка после всех экспериментов живая. грешу на донгл, но как можно умудриться криво новую спаять? из Екатеринбурга. Pontilimon, к чему нравоучения ваши были высказаны?
  8. здравствуйте! кручу пробег первый раз. с Тахо не могу разобраться. не видит он проц. стоит MC9S12H128 . донг 912 по фото люди говорят, что рабочий . по китайскому мануалу(поубивал бы этих писателей) подключил как на фото при считывании пробега делает working минут 7 и выдаёт 522240 . новый пробег не прописывает. как эту связку заставить работать? что не так делаю? Pfinder 9S12 V1 и V2 какая разница? и если на плате землю цепляем за штырьковый разъём "schwarz", то зачем его указали на 40пиновом разъёме? и фото моей платы
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования