Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

megapihar1969

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о megapihar1969

  • День рождения 15.08.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    газ 322132

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    оренбург
  • Интересы
    тёлки с охуенной задницей)

Достижения megapihar1969

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проблема решена также неожиданно, как и появилась.... Был заменен насос с заведомоисправной машины, но все равно по утрам не заводилась, что натолкнуло на мысль, что насос здесь не причем. Виноваты были тонкие штуцера обраток и шланги , которые на них одеваются Потрескались от времени. ...Короче поставили новые шланги и штуцера и проблема исчезла. Штуцера надо вставлять плотно и без перекосов...Щас заводится даже после трех дней стоянки. Всем спасибо, тема закрыта
  2. проблема появилась нежданчиком. На спринтере 312( дв. 2,9 насос электонный привод,) была заменяна головка двигателя. С ТНВД ничего не делали. И теперь после 5-6 часов стоянки очень долго запускается. Весь день заводится с полпинка. Утром все сначала . Впрыск выставлен правильно Соляра не уходит, поставил прозрачный фильтр, он полный. В чем проблема ?
  3. Смысл проблемы следующий. В приборке газ 3110 2003года , двиг. 402,( владимирская приборка.) стали происходить непонятные процессы. 3 прибора справа, а именно указатель температуры , давления масла и уровень топлива после нескольких минут езды начинают ползти вверх , вплоть до красных секторов. Раньше стрелки резко могли упасть до нормы а теперь поднимутся и стоят пока не заглушишь машину. Очень действует на нервы, особенно датчик температуры. всё остальное работает нормально.
  4. 1) пилим головку на 92 мм, резко прибавляется лошадей 10-12 , соответственно ездим на 92 или на газе. 2) ставим фильтр нулевого сопротивления (или 2 кастрюли,одна над другой,это только для газели. на волге не помещаются под капот) 3) ставим трамблер с датчиком холла и 8-м зажиганием. В трамблере с завода вбит угол, который заклинит на 3000 оборотах. Исправляем это, делая мягкую пружинку ,что бы она в исходном состоянии чуть натягивала грузики. Но не болталась!! толстую пружинку делаем в натяг в конце хода грузиков. Ставим свечи NGK. И силиконовые провода. Протягиваем провод-массу напрямую от трамблёра на коммутатор. 4)если лавэ позволяет--ставим 25 распредвал, классная штука. Это ещё лошадей 15. 5) проверяем работу вакуумного октан-корректора, на холостых оборотах тяга должна стоять на месте и обязательно двигаться с увеличеним оборотов. Но не должна втягиваться на холостых! Если это не так--регулируем заслонки к-151, которые на холостых должны быть полностью закрыты. Если работа двигателя невозможна с закрытыми заслонками--разбираемся с системой холостого хода. Убираем притиркой поверхности все подсосы воздуха. 6) убираем вентилятор и ставим электрический--прибавляем 2-3 лошади и избавляемся от беспонтового воя. 7)делаем ходовку, шины, схождение, обеспечивая отличный накат. В общем, вроде всё. А теперь итоги. Я работаю на маршрутной Газели, маршрутка по городу. А это экстремальные гонки,что греха скрывать. Двигатель 402. Дрюкаю инжектора так, аж фуфайка заворачивается. Перетаскал на тросу 406 и 405 полгорода.. Насмотрелся всего-и разорванные цепи и вырванные распревалы, выжженые гнёзда клапанов от заклинивших гидрокомпенсаторов и перескакивания цепей и просто отказы движков. И ни за что не поменяю 402 на другой мотор. 406 конечно хорошо, но так как он сделан и качество запчастей и геморройный ремонт и беспомощность при отказах электрики убивают насмерть всё желание. И напоследок насчет МПСЗ , микаса и т.д. Всё это пробовали и ставили. Не заморачивайтесь, результаты практически ни-ка-ки-е. Есть фиксированный объем двигателя и 8 клапанов и от этого никуда не убежишь, ну разве турбина... И после убитый перегрузкой движок. Буду рад если кому-то эта информация пригодилась!
  5. в том то и дело, что шестерёнки все целые. Я извлекал моторчик после того как перестаёт считать----колёса крутятся-он подёргивается НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ.
  6. Смысл проблемы такой: в приборке газ 3110 упорно не хочет работать одометр. То есть он считает 1--2 км. после чего начинает подёргиваться в такт импульсам с датчика скорости.. Заменил 3 микросхемы ( одну вытащил с заведомо исправной приборки !!)---бесполезно. Датчики скорости ставил тоже исправные. Пробывал подавать импульсы с генератора--результат ноль. Замена шагового двигателя тоже ничего не даёт. А ВОТ СКОРОСТЬ, СЦУКО ,ПОКАЗЫВАЕТ ПРАВИЛЬНО. Какие есть мысли по этому поводу? Насчет замены приборки только ни слова, не серьёзно.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования