Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

eleMEHT

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о eleMEHT

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel Astra H 1.6 MTA Easytronic

Достижения eleMEHT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Немного глупый вопрос задал) Сейчас почитал про шину кэн, в принципе все ясно. Машина загадочная. Звонили вчера провода шины кэн (витая пара) от блока управления двигателем до коробки (идут транзитом через блое предохранителей). От блока управления двигателем до блока предохранителей звонятся, дальше от блока предохранителей до коробки не звонятся. Думали, что обрыв, сегодня звонили еще раз, по одному есть сигнал, по второму проводу тишина. После магического постукивания по блоку предохранителей все заработало... увидел он коробку, но не надолго! Теперь не видит не двигатель, ни коробку, когда читаем по сканеру. АБС начал выдавать ошибку (мигает попеременно лампочка) Пишет также нарушение питания какой то клемы 15, скорее всего это и дает мигание лампы абс (питание пропадает). Что же творится с этой загадочной машиной? Блок предохранителей внутри чистый, все предохранители на месте, окислов нет. Где прочитал, что возможно посадку напряжения дает сервоусилитель руля, попробуем завтра его отключить и попробовать без него. У кого есть какие соображения по этому вопросу?
  2. А где находится сама шина кэн? От нее идет 4 провода на коробку и как раз по ней нет связи. Думаю проблема там.
  3. Как раз тис и качаю. А X-431 Launch или Автоас скан не поойдет?
  4. Как заверяет хозяин обслуживался у дилера, что дилер сделал с машиной он не знает. Тут что интересно авто был на ходу, после дтп он ездил на ней, т.е. это повреждение блока не во время дтп. Возможно где-то отключено питание, но где. Откуда приходит питание на блок, есть ли схемы, чтобы проверить? Жгуты на блок коробки приходят многопиновые, как его можно протестировать на работоспособность без сканера тех2?
  5. Собственно, что имеем. Opel Astra 1.6 easytronic 2007 года,, пробег 70 тыс. км, рестайлинг, комплектация enjoy. Машину покупали битую, для восстановления. Несильный удар спереди в скользь (немного подтянули лонжероны, поменяли капот, фару и решетку радиатора). Предыдущему хозяину по сстраховке оформили гибель авто, чтобы получить максимальную выплату. Авто восстановили, поменяли аккумулятор и тут начались проблемы: 1 не крутит стартером, F не горит, только машинка с ключом, обнаружили обломанный штуцер на гидроприводе (трубка идущая от бачка гидропривода сцепления до самого гидропривода сцепления), жидкость из гидросистемы сцепления вытекла вся. Выточили, нарезали резьбу, ввернули новый штуцер, прокачали сцепление, все как бы хорошо, но... 2. Все равно не заводится, смотрим дальше, отсутствуют некоторые силовые реле в блоке предохранителей, отсутствует часть предохранителей. По книжке проверили расположение релюх, установили недостающие, установили предохранители, едем дальше... 3. Опять не заводится, читаем сканером X-431 Launch, показывает ошибку связи с коробкой. Читаем коды посредством самодиагностики. Выдает 056471 - не исправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости (круиза у меня все равно нет, поэтому внимание не обращаем) и 010170 - ошибка шины CAN отсутствует связь с блоком управления коробки передач. А вот тут уже интереснее, внешним осмотром все провода на месте, жгутов поврежденных не было. Возможно не приходит питание на блок управления коробкой, но почему, если вся проводка целая, еще появилась нехорошая мысль, что когда машину подводили под списания очень хороший дилер в Краснодаре Юг-Авто (пламенный ему привет, чтоб вы в котле горели с чертями) когда машина стояла у него сотрудники пограбили машину, возможно подменили блок управления коробкой, отсюда и отсутствие некоторых реле, предохранителей. Вот суть вопроса, кто может предложить какой вариант, как продиагностировать блок управления коробкой. Может кто сталкивался с такой бедой? Сверили ВИН авто и ВИН блока управления КПП, совпадают, значит блок не подменили.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования