Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

turboverdichter

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о turboverdichter

Старые поля

  • Автомобиль
    sens

Достижения turboverdichter

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. если без под-бов, то есть вещи, которые вот так просто рассказать всем и каждому нет ни малейшего желания. дело не в жадности, дело в том, что для того чтобы определить неисправность, вот такую вот, хватит действительно 10 минут, но эти знания мне с неба не падали, а доставались тяжело. Я вам расскажу как определить быстро неисправность с двумя или с одним регулятором но только в том случае, если вы мне опишите работу системы из одного либо двух регуляторов при этом я пойму, что вы действительно посидели и разобрались. особенно интересует комонрэйл от бош первого поколения с насосами CP1S и CP1K, а CP1H пока не рассматриваем. Здесь можно также упомянуть первом поколении ТНВД денсо- НР2, и делфай - DF1, но это если разберётесь с бош. мне кажется так будет чесно.
  2. т.е. что делать, когда один регулятор, я так понимаю, вам уже стало известно!? если да, тогда несложно понять когда их два.
  3. если не поздно, пробуйте заводить машину с отключенным датчиком темп. охл. жидк., а затем с отключенным датчиком давления топлива. напишите, какие изменения происходят при этом.
  4. вот объясните мне пожалуйста, как можно браться за диагностику дизеля, в данном случае комон рэйл, если у человека даже вопроса не возникло о том, что твориться с давлением в рейке в момент незаводки. Для тех у кого нет технического образования, объясню. с увеличением температуры падает вязкость топлива (любых жидкостей), а это значит, что через одну и туже дырку в горячем состоянии топлива пройдёт больше нежели в холодном, поэтому на холодную заводится а на горячую - нет. Ошибок, ка правило, при таких неисправностях может и не быть. В расчёте цикловой, пусковой подаче важную роль играет датчик темп. охл. жидк., так как по нему эбу определяет степень прогретости двигателя. снимая фишку, температура двигателя -40, и максимальная цикловая подача. То что я написал - это АЗБУКА в диагностике дизеля. поиск виновного в незаводке в таком случае занимает ровно 10 минут со 100% гарантией найденой неисправности. Занимаясь такой техникой, нельзя учиться на ней, надо уже знать досконально топливную систему данного автомобиля. что бы знать, нужно потратиь время, силы, деньги, нервы а этого, я так понял, ЕНОТ и не понял. Уверен, если в системе присутствует 2 регулятора (в рейке и насосе), то бедные еноты с ума сходят в недоумении что же делать и счего начать.
  5. направление - ремонт и диагностика дизелей (очень редко бензины), дальше ивеко турбодэйли не хожу. Занимаюсь всего 3 года. Имею- карман скан лайт, автоком (клон), лексиа (клон), кан клип (клон), опком, вагком, ddt 2000 (интересная вещь!). не занимаюсь - абс, подушками, ключами и пр. ... не понимаю я всего этого . Дорогие мои, я почитал эту тему (если бы не знал так и не понял бы) что это за дилерские функции такие (речь идёт только о дизельном двигателе) в мультиках? Я не буду говорить за другие мультики, расскажу лишь за те, что у меня, для тех кому нужно узко но в деталях. Итак лайт: можно без преувеличения сказать, что по дизельным - хьёндай, киа, ссанг ёнг и тоёта это наше всё. поясню (очень поверхностно): есть три основных производителя дизельных топливных систем: бош, делфай (дэлфи) и дэнсо (остальные мало распространены) и марка машины здесь, поверьте, роли не играет. На перечисленных марках (для каждой свои функции): топливная коррекция по цилиндрам, тест относительной компрессии, тест на утечку (этот тест мне больше всех нравится!). Без обид (кроме ктс), назовите мне мультик, который на перечисленных марках, или других, делает похожие вещи. Скажу сразу, для тех кто занимается дизелями, (и тех кто желает ими заняться), сканер без этих функций - это не сканер, а головная боль. Посчитайте сколько мне сомнительных клонов купить чтоб эти функции увидеть на эти авто? Теперь об автокоме. Знаете ли вы, что автоком видит топливную коррекцию и отображает адекватную текучку на дизелях пежо и ситроен (причём без разницы бош или сименс), на рено трафик и рено МАСТЕР! (ктс к стати не видит). Для тех кто хочет заниматься диагностикой (а затем и ремонтом) дизельного впрыска (могу только за это сказать) нужно уяснить одну простую вещь: узкая специализация требует вложений сил, денег, нервов, зато будет нехилая отдача, иначе - ,,за всё берусь почти ничего не получается''.
  6. прошу прощения- в общем история такая, год назад хотел занятся диагностикой рэно (была кангошка), купил клип по дешовке и долго с программой мучался и о чудо увидел свою кангошку и тут же приборчик помер! что хочу сказать-на сегодняшний день обложился копиями оригиналов, среди них и клип (второй), первый на ремонте. Смотрел клипом (так получалось) только дизели. 1. ребята-по поводу того что клип меньше видит чем больше смотришь - чепуха. есть знакомый у него оригинал клип! и у него бывает не видит - дело в п.о. клипа. 2. машины в старых кузовах, в том числе и кангошки, с ростом номера версии - читаются хуже! 3. всем рекомендую 107 версию - красавица! как при установке и в работе (перепробовал много версий - 107 устанавливается на ура, причем ничего не нужно указывать где дрова лежат) на втором ноуте (так получилось) стоит версия 103 и сней нормально 4. не отчаивайтесь ребята, если с клипом х-я получается, кому приходится сталкиватся с виваро и мовано-есть сканер опель-ком (op-com), приличная вещь за небольшие деньги 5. понимаю, что нужен ланч и причём старой версии
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования