Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Stawr

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stawr

  • День рождения 17.08.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Mark 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Stawr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо Andrey_an, благодоря его помощи, проблема решена.
  2. Добрый день. Ищется рабочий и нерабочий дамп для анализа. блок 27582AJ000 93c66. Зараннее благодарен. свой с крашем прилагаю. 27582Jj00 93c66.BIN
  3. к стати у меня машина по техстриму бьется с двигателем 1 az а генератор стоит контрактный на нем написано 2 az есть ли в генераторах этих двигателей принципиальные отличия в регуляторах?
  4. цешкой проверяю висит примерно напряжение батареи, токовый датчик тот который стоит на минусовой клеме? и как его проверить? если не трудно поподробней
  5. с есм по черному проводу приходит 12в на сером висит земля с сопротивлением примерно 1.9 ком
  6. Добрый день! А Вот у меня другая проблема авто тоже, год тот же, генератор подключен лампочка не горит вернее гаснет как положено, зарядки нет, отсоеденяю провод управления , серый на схеме выше, появляется зарядка, 13.7в , и при любом раскладе плавает хх но после 2-3 запусков приходит в норму. при отключеном проводе управления хх очень сильно реагирует на включение нагрузки фары поворот руля вентиляторы.
  7. Может кто сталкивался зарядка не поднимается выше 12.2 в 4-х контактный разьем присутствует напряжение игн, и по цешке лампа зарядки и + аккума. отсоеденяю провод управления эбу зарядка поднимается до 13.5 в как то так
  8. Чем дальше тем интереснее. Про иномарки вот сколько работаю с ними ни разу с таким не сталкивался, я не говорю что такого нет или не бывает может просто потому что работаю в основном с япами и многое про них рассказать могу, бывает да заведешь на севшем аккуме полихотит немного или хх в норму встает несразу но как правило после двух трех запусков все встает в норму. знаю что с мертвым акумом работает плохо но опять же замена или зарядка решает проблему. видимо как то у них решена данная проблема. Но да это уже другая история. gonta ещё раз благодарю за инфу. Если что всегда помогу, чем смогу,
  9. Не ужели в наших авто и такое возможно. Просадка имела место потому как после праздников авто попытались завести, но не смогли сославшись на аккум. после этого машина простояла ещё сутки. но виновником был стартер который был снят и увезен в ремонт. а акумм на время ремонта стоял на зарядке после установки всего этого хозяйства машина завелась с пол пинка как говориться. но вот работать стабильно отказалась. После всего и попала ко мне И каким образом этот мусор выметается епрома если можно поподробней раскажите. из епрома* и как это можно определить?
  10. А извиняюсь не знал просто многие темы заканчиваются тем что проблема решена и все. проблема решена перепрошивкой блока.судя по всему в нем правили калибровки или что то в этом роде. нашел оригинальную на просторах инета перешил завел и машинка запела немного подправил хх и корекции и все. вот как то так. но думаю в скором времени придётся пробовать перешить на Е2. Еще раз всем огромная благодарность!!!
  11. Можно закрыть тему, проблема решена, по крайней мере на данный момет. Спасибо всем кто принял участие, и помогал советами.
  12. Пробовал 5-7 единиц в одну и в другую сторону особо на работу не влияют т.е влияют но неустойчивая работа так и наблюдается если вводить большее значения то наблюдается ухудшение работы. да похоже что то с ПО всетаки сегодня буду пробовать перешить блок
  13. выяснилась ещё одна подробность, машина неустойчиво работала с новья после заезда на диагностику на некую станцию было сделана перепрошивка или что то в этом роде с обьяснениями что на заводе якобы при установке грм ошибаются на один зуб или что то вроде того и из за этого такая плохая работа двигателя. после этого машина работала как часики до НГ и после простоя на праздники около недели с ней началась такая беда. Это все со слов хозяина авто, и что он особо не вдавался в подробности так как не очень разбирается работе двигателя, и нужен был результат, который был в принципе получен. на вопрос почему опять не обратился к этому же мастеру, был получен ответ что тот больше там не работает или что канторы больше нет. что то в этом роде. дроссель- 0.2градуса, коррекциями игрался на хх +,-5на работу не влияют, с другими значниями наблюдается ухудшение работы. со значениями корекции СО не менял так как к приемистости вопросов нет да и провла при наборе оборотов не наблюдается, версия прошивки не подскажу сейчас просто не могу её посмотреть. гена в норме а вот с ДК как то я его упустил из вида что он работает это точно, а вот синхронность это да, вопрос завтра поглядю
  14. при вкл зажигании 750 мм. при рабочем двигателе 230-240мм плавает синхронно с оборотами, коррекции СО на хх-70, СО-80
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования