Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

AllexWag

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AllexWag

Старые поля

  • Автомобиль
    WV golf

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kiev

Достижения AllexWag

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. На мой взгляд эта тема может пригодиться каждому Wagоводу и не только. Суть в следующем: При диагностике возникает ошибка - дроссельная заслонка обрыв связи или подобное, при этом не проходит адаптация, плавает ХХ. Оф. сервис предлагает менять ДЗ - хорошая сумма получается. Мною било проведено следующее: - приобретен комплект химии для контактов - КОНТАКТ-60, КОНТАКТ-WL, КОНТАКТ-61, очистка, промывка, смазка защитная. - приобретены две меднографитовые щетки для коллекторного двигателя, размер в принципе значения не имеет, так как щетки в последствии обрабатывались напильником и доводились наждачной бумагой. - снята ДЗ. После разборки последней было выяснено, что связь терялась по причине загрязнения коллектора двигателя управления ДЗ и износа щеток (в моем случае осталось ~2 мм. По остаткам щеток были изготовлены две щетки соответствующего размера, очищен и продорожен коллектор, подогнаны щетки под коллектор, затем обработан КОНТАКТОМ-61. Двигатель собран и подключен к 12в на ХХ проработал минуты 3-5, для проверки на искрение по коллектору. После чего обработка КОНТАКТами поверхности резисторов на плате датчика ДЗ - осторожно, без фанатизма и излишеств-узел ответственный. Сборка ДЗ - здесь следует внимание обратить на правильность подключения двигателя - при неправильном подключении регулировать будет в обратную сторону. Установка ДЗ на двигатель. После всех манипуляций двигатель завелся как ему и положено, после прогрева стер ошибки и адаптация ОК! Машинка заработала. Несколько слов о разборке ДЗ: Снять крышку, выпресовать ось шестерни черезотверствие с другой стороны (бить аккуратно но сильно). После снятия шестерни открывается доступ к двигателю, но предварительно необходимо перекусить пластмасовую деталь которая крепится к двигателю через зажими и содержит дросселя для гашения лишних выбросов двигателя(работает при ШИМ), также нужно отпаять все провода выходящие из разъема на плату(лучше сфотографировать или запомнить). Отвинтить два винта крепления фиксатора двигателя и опять-таки запомнить положение последнего. Двигатель имеет две завальцовки которые аккуратно разгибаются. Шестерню с вала двигателя я не снимал, коллектор обрабатывал вместе со щеточным узлом без щеток- немного ге-рно но добраться можно. При сборке пришлось припаяться к выводам двигателя - конструкция из-за разделения потеряла чуть-чуть в жесткости. Но, как показала практика, это не криминально - все держится и работает. Думаю, что подобная методика пригодиться. Подобным способом била восстановлена ДЗ на TOYOTе Camry - там еще проще-двигатель привода ДЗ раза в два больше и добраться до него проще. Если у кого есть что делитесь. Р.S. Фото не делал - под рукой не было, при похожем случае сделаю, выложу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования