Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergdj01

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergdj01

  • День рождения 16.02.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Range rover 2

Контакты

  • ICQ
    383383725

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия,Иркутск
  • Интересы
    Автоэлектроника,автозвук.

Достижения sergdj01

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ребят,всем огромное спасибо за участие,победил я энтот авто.Ларчик открывался просто,кто-бы 93с56 попробовал на х16 прочитать и записать...Залил дамп со 194 тысячами из базы дампов форума,затем изменил его,сейчас пробег на мазде,как и просил клиент 100000,все тахометры и спидометры работают в норме.Клиент рад.Продолжаю набираться опыта и знаний.
  2. Microchip 93C56 microwave 93c56 :AllSmail (25):
  3. Показателем,что дамп считан верно для меня стало повторное открытие дампа в Asia Odo ,где в окне старый пробег был реально указан пробег старый.В UPA выбирал Microchip 93C56,больше никаких параметров не изменял. Напряжение? Как определить при каком? C кварцем тоже темный лес....Дамп скину чуть позже,он у меня на рабочем компе.
  4. И мне, если можно, в личку
  5. Приветствую всех! Чтобы не плодить тему ,отпишу здесь. Ситуация похожая,при помощи UPA-USB был считан дамп с EPROM(93C56) приборки на все той же зловредной примаси. Дамп считался корректно,заменил пробег при помощи Asia ODO,сохранил дамп,прошил Eprom. Проверил програмно-новый пробег виден.Устанавливаю на машину в окне одометра прочерки......Снял,считал дамп,показывает пробег в 16-тиричной системе...Еще одна попытка залить дамп успехом не увенчалась,так же прочерки,старый дамп залил тоже с прочерками.Проблема в том,что корректировкой одо занялся совсем недавно и на данной приборке впаялся по точкам внутрисхемно.................Не знал,что необходимо выпаять Eprom. Подключение проверил на 100 раз,все корректно.Куда копать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования