Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Stanislavovich

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stanislavovich

Старые поля

  • Автомобиль
    FORD

Достижения Stanislavovich

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Похоже, промывка ДУ помогла, тьфу-тьфу-тьфу... Пробовал отсоединять АКБ -- заводится сразу, ошибки не возникают. Кроме того, работа двигателя на малых оборотах стала ощутимо стабильнее, газ добавляется плавнее. Хотя я бы не сказал, что ДУ был очень уж грязный, доводилось чистить более грязные экземпляры :)
  2. Машина Ford Explorer USA 2003 (MY2004), 4L. Проблема: если на продолжительное время снять АКБ -- машина не заводится (когда АКБ вернешь обратно :) Крутишь стартером, вроде "хватает" и сразу глохнет. Столкнулся с этим первый раз год назад, когда подзаряжал АКБ. Постояла примерно пол-дня, завелась... На память о происшествии осталась ошибка Check Eng, позже убрал ее кратковременным обесточиванием. Проблема прогрессирует -- неделю назад снова подзаряжал АКБ, заводиться отказалась. Подождал день, не помогает. Завести получилось лишь когда полностью утопил педаль газа и стал долго крутить стартером. При этом горела лампочка с изображением рожкового ключа и Check Eng. Когда машина-таки завелась, "ключ" погас, Chech Eng остался. Убирать его не стал, купил сканер OBDII, считал ошибки: Р2104 Р2112 Расшифровка кодов бросает тень на дроссельную заслонку и ее датчик. Т.е. почти Ваш случай...
  3. Пригодилось )) Не разобрался, подскажите, ТР1 и ТР2 -- контакты 1 и 2 на Throttle Position Sensor, правильно? ЕТС REF и ЕТС RTN -- контакты 1 и 2 на Еlectronic Throttle Control Motor, правильно?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования