Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

глиссер

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о глиссер

  • День рождения 04.01.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    судзуки сайдкик-спорт

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    цимлянск

Контакты

  • Skype
    викторов александр аркадьевич

Достижения глиссер

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. а кто говорил что это причина? в первом посте я описывал картину на мониторе.... ошибка по нагревателю была в сохраненных, потом стреляла только по отсутствию активности..... да, прошу прощения... по нагревателю не уточнил....
  2. можете и банить, но калина отремонтирована... закончилось все ремонтом головки. поменяны клапана и направляющие. от них и шло периодическое постукивание. после ремонта, напряжение на ДД больше не скачет, УОЗ в пределах 7-13, контроллер на ДК больше не ругается.... всем спасибо....
  3. всем спасибо за советы.... причина установлена..... посторонний стук в движке....появляется периодически.проблему создает датчик детонации. он распознает стук как детонацию и сдвигает УОЗ.... вот и вся беда..... с отключеным датчиком работает ровно......
  4. НЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! это не то!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! опять затрусило....... парни, еще мысли......
  5. нашел, нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подсос!!!!!!!!!!!!!! вернее сказать недосос........сказано, нельзя перерабатывать..... проблема нашлась в дроссельном узле... перепускной канал.... на корпусе проверил, а вот про трубку не подумал как-то..... сутра, по совету master, еще раз ревизию на подсос.... ну и в трубку решил дыхнуть..... а там....... не продуть...... снял, прочистил.... мотор поет...... всем спасибо..... пойду марафет наведу и тачку погоню сдавать..........))))))))))))))))))))))))) зы. главное в аптеку заехать.... че нить к чаю купить.......)))))))))))))))))))))))
  6. привет всем форумчанам. нужна помощь. прибыл автомобиль с кучей мелочей... все симптомы, о которых жаловался клиент устранил.... но машину решил тормознуть по причине неустойчивой работы на Х.Х. происходит вот что: машина заводится отлично, через несколько секунд начинается неровная работа. при этом показания сканера по всем параметрам в пределах нормы, за исключением ДК. напряжение начинает зависать на 400-560мВ, затем начинает медленно но уверенно снижаться. в районе 70-120мВ движок выравнивается, но обороты ХХ подскакивают до 1000. через пару секунд, как по щелчку, напряжение падает на ноль, и двигло переходит вновь в режим мондража..... при этом стреляют ошибки по ДК. "Медленный отклик ДК,"" обрыв нагревателя ДК" подменный датчик картины не поменял. пропел ту же песню слово в слово. железо проверено. подсос воздуха не обнаружен, метки ГРМ на местах, разница давления в цилиндрах не превышает 1Атм. можно, конечно, и сдать машину в таком виде... у клиента претензий к ХХ нет. но есть пара НО... первое, это желание вернуть авто с " поющим" мотором, а второе, это то что клиент, очень милая дама.....))))))))))) парни, подсобите.... может кто встречался с такими симптомами. очень хочется победить..... и машину тоже)))))))))))))))......
  7. всем здрасьте. притащили сегодня машинку, хочет заводится, хочет нет.... когда не заводится не работает бензонасос. после снятия клеммы, заводится как часы, все работает. читаю "автоасом"выдает несколько ошибок... кроме тех, которые являются следствием отсутствия катализатора, одна постоянная, без кода, цетирую: "неисправность связи с контроллером GPL-Inj...." при удачном запуске, ошибка продолжает висеть, при этом все параметры работы двигателя в норме.... кто-нибудь встречал подобное явление? буду благодарен любой помощи...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования