Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

alexn

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexn

Старые поля

  • Автомобиль
    skoda octavia tour 2006

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Киев

Достижения alexn

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. да не тыкаю куда попало, только туда куда надо, и то тестером . это все сделано это тоже сделано Вот тут мог протупить с капотом, сегодня проверю вечером. Это все читал, да и делал вроде все так. А про доп.выходы сделал такой вывод, потому что на выходе доп.блокировки тоже не срабатывает подключенное доп.реле, нет низкого потенциала, как и на выходе ТТ. Релюха не клацает. Меряю тестером низкое, никаких изменений, нет вообще никакого потенциала. Сегодня вечером еще повожусь, проверю еще раз все. Спасибо за помощь.
  2. 16 функ. 4 вариант( поддержка зажиг. ) запрограмирован по схеме поддержки зажигания, но на выходе канала№3 нет низкого потенциала все равно, мало того нет никакого потенциала(ни высокого ни низкого), выход по ходу не работает, как и другие три, уже думаю, может это какой-то ключик в сигналке накрылся?...
  3. Спасибо.C ЦЗ разобрался, все работает без резисторов. Осталась проблема с подключением доп.каналов на турботаймер и доп.блокировку двигателя. На выходе доп. каналов нет низкого потенциала.
  4. Спасибо большое всем за участие! Сегодня получилось подключить ЦЗ, сигналка работает полноценно, вот только не получилось подключить турботаймер, ни на одном из каналов №1-4 нет отрицательного потенциала, не знаю может проблемы с сигналкой...
  5. Спасибо большое, че-то не допер когда ковырялся с ней, об этом. Задолбался немного и ничего уже не соображал. На днях попробую это проверить. Схемы подключения сдесь: http://www.ultrastar.ru/attachment/10326/SLA61install.pdf стр.16, сорри, не получилось вырезать саму схему из pdf , но файлик небольшой, 5,4Мб, вобщем схема стандартная подключения ЦЗ к сигнализации. Пробовал подключать по верхней,- никаких движений, по нижней работает в означеной выше последовательности. Поэтому пока подключил без ЦЗ и доп.каналов как кричалку. На днях буду разбираться дальше.
  6. При подключении по схеме с управлением по минусу вообще никаких признаков жизни от сигналки ЦЗ не выдает, может проблема с самим минусом сигналки, ибо на доп каналах сигналки которые должны выдавать низкий уровень, вообще ничего нет?...
  7. Со шрифтом переборщил, , не хотел никому нагрубить, а тут уж и сразу 1,2...5 А подключение делал так: http://www.ultrastar.ru/attachment/7060/Skoda_Octavia_Tour.pdf , только сигналка без CAN-модуля, в Октавии Тур читал можно и так обойтись, ведь сигналы аналоговые передаются,
  8. За шрифт, сорри!!! Просто хотел немного выделить и переборщил с размером, предварительно не посмотрев, что получилось
  9. я же говорю: в двери водителя (жгут проводов:черн/желт - откр; бел/желт - закр), +12в и общий на колодке предохранителей, модуль стоит внизу под приборкой
  10. да вроде нет, ч/ж - откр; б/ж - закр (так же на этот провод можно повесить функцию "комфорт" ), управление отрицательной полярностью
  11. Помогите разобраться в чем проблема, плз... При подключении штатного ЦЗ Octavia Tour 2006 (жгут проводов в двери водителя: чер/жел - откр; бел/жел - закр) к сигнализации Starline A61 по схеме подключения к двупроводным приводам системы запирания наблюдается следующая проблема: при постановке на охрану брелком сигнализации при закрытых стеклах все ОК, последующее снятие с охраны приводит к открыванию ЦЗ и опусканию всех стекол, последующая постановка на охрану запирает ЦЗ но не подымает стекла. Штатным ключем через удержание личинки (2 сек.) стекла тоже не подымаются. С внутренней стороны двери с кнопок водителя стекла можно поднять все по отдельности. В чем может быть проблема?
  12. Подскажите, кто знает!!! При подключении сигнализации Старлайн А61 к штатному ЦЗ на Октавии Тур 2006 в двери водителя (жгут проводов:черн/желт - откр; бел/желт - закр) проблема с закрытием стекол дверей. При снятии с охраны все стекла опускаются, при постановке - начинают подниматся, и чуть поднявшись сразу опускаются назад. Ключем поднять окна на закрытии больше 2 сек. - не работает, внутри с управления водителя можно поднять все окна по отдельности. Полюсовку проводов менял, в другом случае, окна закрываются но не работает ЦЗ. Кто знает в чем проблема - подскажите. Длительностью импульса открытия, закрытия сигнализации уже менял,- результат нулевой. В чем может быть проблема?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования