Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SeregaSK

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SeregaSK

  • День рождения 28.11.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Modesto

Контакты

  • Yahoo
    sergiykryshtafovych@yahoo.com

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения SeregaSK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. в доске: 9s12, в моторном руками делать непробовал....
  2. В щитке и неактивный в моторном.
  3. В китае да...а у нас можно оригинал юзаный но хороший найти за 2 штуки, а если хорошо поискать то и подешевле... вещь нужная-к примеру для калибровок сидушек на крайслерах с CAN (ничем другим вроде пока не сделаешь)-ну и для многого другого....
  4. в ланче должна быть такая функция SRI ,но я не пробовал.... для програмирования PCM на Chrysler пользуюсь PassThru J2534,DRB,Starscan, вручную на Chrysler делать проблемно, в основном блоки залиты желе... некоторые китайские приблуды делают через диагнозу все- щиток,моторник........
  5. Работать и показывать все будет нормально, но некоторыми сканерами можно легко увидеть в моторном пробег.Если есть чем то лучше по диагнозе поправить и в моторном....
  6. Дампы не сохранял по ненадобности, так как после проверки и сравнения с подобных машин блоки вообще не снимаю,за исключением если сам блок не накрылся.
  7. Ошибки на этих машинах можно и ланчем или женисис убрать и ниче там не остается.., потому как уже сравнивал дампы и не с одного подобного блока и не только я.... а вот если залить дамп с другого блока или даже поставить новый блок,- то блок перепрограмировать (адаптировать) нужно - вот для этого на подобных машинах с CAN я уже пользую Chrysler Starscan. .....а вообще я просто для информации написал что на этих машинаш краш чистить ненужно так как переделал их очень много....
  8. С помощью какого компа? и почему других вариантов нет? я к примеру использую для програмирования TPMS (на все машины и в том числе кадиллак) - прибор от Bartec, - TECH400 Plus, (но есть много и других приборов делающих эту работу...)
  9. На этих машинах краш в блоке тереть ненужно, все восстанавливаешь-стираешь историю (ошибки) сканером и все. Правда на новых подобных блоках часто вылетает драйвер после аварии, но чистый дамп тебе тут непоможет..только замена чипа или другой блок.
  10. А что в блоке SRS тебя заинтересовало в данном авто? там краш тереть ненужно, разве только историю и ошибки....
  11. Никогда чек после смотки на подобных машинах не загорался если в дампе ниче не испортил. скорее всего эта проблема уже была до...
  12. Для кадиллак лучше всего Tech2, и не только для диагностики но и для всего остального.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования