Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pilot-by

Участник
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pilot-by

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Belarus

Достижения Pilot-by

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. а дым был когда пробовал заводить? почему тогда со старым маховиком не работает?
  2. наверное как на алмере-тино движка. насос да, vp-44, стоит сзади
  3. germetosichek, это такой как у нас, то бишь 124-ый без свечей тяжело завести, CDI-шные заводятся нормально, особенно когда тепло.
  4. офигеть, столько ещё всего. ну про вэдешку не ожидал. насчёт эфира давно сделал вывод - в топку,... от таких детонаций мороз по коже. полироли зачёт. очень мягкий запуск. а вообще, нормальный движок и топливная и будет счастье. у меня мерс w124 2,5 дизель (602 мотор), в -33 (меньше просто не было) заводится, без всякой химии. но в такой мороз дешевле на такси съездить куда надо, но это уже отдельная тема.
  5. в мозги залезли, ещё в насос залезьте.... не в обиду, ну не ремонт а хохма, почему бы не начать с простого?. воздух хоть стравливать пробовал с системы? подающий насос в баке как себя чувствует??
  6. принц может вместо соляры, что другое залито.? Тут как то мальцы керосина авиационного залили, капец мотору пришёл, с похожими симптомами.
  7. странно, как то. а до этого ездил - часики, только не заводился на холодную? а что в насосе делали?
  8. да с иммо была проблема, вернее с ключём. Настоял на втором ключе, и когда тот отыскался машина ожила как ни в чём не бывало.
  9. Короче отписываюсь по этому делу. Форсунку как я и писал ранее, проверял осциллом и тестером, всё нормально, импульсы есть, сопротивление нормальное. Но подключив её "в цепь" и встав осциллом импульсы пропали, а попёрла постоянка вольт 7-8. Понятно что при таком раскладе ничё работать не может. Вывод - 99% мозги. слюсарь, Машина знакомого, он пока ищет блок. ewgen227, это понятно, но там у них ситуация такая была, с проводкой что то мутили и провод на эту форсунку с "десятью скрутками" был (видно, что и замыкал на массу). Сопли короче. И вот лампочка в один момент загорелась и больше не потухла(проводку всю исправили). Посмотрю конечно, попозже.
  10. я понимаю, и поэтому проверил её приборами и заменой. она рабочая. это понятно. указывает на форсунку. посмотрю есть ли импульсы с форсунки когда разъём подключён, а то настораживает постоянка 12в на фишке (со стороны мозгов). может вход пробит и импульсы "притягивает"....?!
  11. доброго времени суток. Машина 91года, е34 кузов, м21 мотор, тнвд электронный Ситуация такая на приборке постоянно горит лампа "форсунка". Форсунку на 4-ом циллиндре проверял омметром и смотрел сигнал осциллом, всё ок, также ставил другую, и свою ставил на другую машину, всё работает, вывод - дело не в ней. Но диагноза указывает на неё. На разъёме куда она подключается - 12 вольт. На заведённом моторе отключаешь\подключаешь, ничего не меняется. Проводка вся исправна, остаются только мозги,.. не видят её?
  12. Ну да, упущение. Ладно эту проблему решил, в жгуте провод резануло, всё таки дтп... Насчёт года, счас точно не скажу, машину пока отдал, но что то в раёне 97-99.
  13. Привет всем. Машина после дтп (бахнули подушки, затянулись ремни) но дело пока не в этом, проблема в том, что не включаются свечи накаливания. Лампа спирали на панели загорается и гаснет как положено, но реле (под капотом возле воздухана)включения свечей не срабатывает. Силовая цепь исправна, реле исправно, нет только управления. Можете подсказать, реле управляется сразу с эбу или есть ещё какие переходные релюшки или предохранители? Или схемой помочь?
  14. А прогой какой можно в ECU память поправить, что бы к иммо не обращался?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования