Большое спасибо за исходники!
В инете нашел документацию по ВАЗ за 1998г. и по ней пробовал связаться с ЭБУ Калины. 25 мс минус, 25 мс и сразу посылка 81 10 f1 81 03, но в ответ тишина, а должно 83 f1 10 c1 6b 8f 3f (. Поэтому и спрашивал на счет инициализации. Если я правильно понял в исходнике, после подачи импульсов надо сразу принимать посылку? Если есть нормальное описание протокола общения, поделитесь пожалуйста :)
На счет символьного или графического индикатора.
С графическим никогда не работал, но скорее всего в нем нужно прорисовывать каждый пиксель, а это потребует намного больше ресурсов от микроконтроллера. Для большинства владельцев ВАЗов необходимо ходя бы ошибки читать, чтоб быть в курсе области поломки. Устройство таким образом должно быть менее дорогим и это еще один плюс в сторону символьного индикатора. Решать конечно же Вам.