Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

JonsonA

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JonsonA

Старые поля

  • Автомобиль
    калина 1117

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краматорск

Достижения JonsonA

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. После сигнала низкого уровня 25 мс и плюса 25 мс, для начала обмена что необходимо? Вроде Вы сразу переключаетесь на прием?!
  2. Так и делал (при инициализации индикатора больше времени проходит), но ответа не получил. На микроконтроллере трудно не выдержать скорость, ее можно неправильно задать. Пока использую Mega8 и переходник на K-line MC33290. В исходниках Виктора44 передачу сообщения не увидел. Не факт, дороговато он стоит, а если самому спаять раз в 6 дешевле. Среди знакомых ,только один купил себе и распечатки ошибок с собой возит, на большее он ему не нужен.
  3. Большое спасибо за исходники! В инете нашел документацию по ВАЗ за 1998г. и по ней пробовал связаться с ЭБУ Калины. 25 мс минус, 25 мс и сразу посылка 81 10 f1 81 03, но в ответ тишина, а должно 83 f1 10 c1 6b 8f 3f (. Поэтому и спрашивал на счет инициализации. Если я правильно понял в исходнике, после подачи импульсов надо сразу принимать посылку? Если есть нормальное описание протокола общения, поделитесь пожалуйста :) На счет символьного или графического индикатора. С графическим никогда не работал, но скорее всего в нем нужно прорисовывать каждый пиксель, а это потребует намного больше ресурсов от микроконтроллера. Для большинства владельцев ВАЗов необходимо ходя бы ошибки читать, чтоб быть в курсе области поломки. Устройство таким образом должно быть менее дорогим и это еще один плюс в сторону символьного индикатора. Решать конечно же Вам.
  4. Да и на какой МК прошивка, причем hex? Подскажите процедуру инициализации на Калину?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования