Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

геннадий75

Участник
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

About геннадий75

  • Birthday 09/23/1975

Старые поля

  • Automobile
    ниссан

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Саяногорск, Хакасия

Recent Profile Visitors

2,177 profile views

геннадий75's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Conversation Starter Rare
  • Dedicated Rare
  • Week One Done Rare
  • One Month Later Rare
  • One Year In Rare

Recent Badges

0

Reputation

  1. Минимально работающий USB/ k-line для Webasto Thermo Test V3 . В качестве адаптера используется китайский FOCOM ( FORD OBD VCM ) собранный на PIC18F2455 . webasto_v3.HEX FOCOM.hex
  2. Не могу прикрепить фотографий . В авто всё работает . Также был удалён заколхоженый регулятор печки . https://disk.yandex.ru/d/7UH4K2QJXE6w-Q
  3. Немного опоздали . Подключил CAN анализатор к шине комфорта . Нашел идентификатор по которому передаются четыре байта component protection . На другой такой же , но исправной машине, нашёл адреса в EEPROM кузовной электроники где хранятся эти четыре байта . Подкинул эти данные со своих блоков в EZS , включил зажигание и через минуту запела музыка , после заводки разблокировались оставшиеся блоки . Вопрос был о изначальных данных CS PIN , чтобы работать через ODIS .
  4. Ну вот и доехала до меня это авто . Двенадцать блоков в защите компонентов . Соответственно не работает панель приборов , климат , музыка , кузовная электроника . В авто уже блоки паяные . ODIS пишет ошибку: FAZ1224E Entry and start authorisation not coded correctly in immobiliser. Поэтому ищется изначальные данные CS PIN .
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования