Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nurik727

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nurik727

  • День рождения 12.01.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2110

Контакты

  • ICQ
    444617334

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Достижения nurik727

Newbie

Newbie (1/14)

-2

Репутация

  1. была четверка на пиленных нивских пружинах, с нивскими аммортизаторами, и с орицательным развалом, дорогу держала лучше чем стоковая десятка! жестковато конечно, но по деньгам не дорого и стоит того!
  2. там был всего 1 провод кроме провода стартера, я предположил что он на генератор а питание мозгов пустили из другого места, или скрутили их в жгуте) скорее всего это было питание мозгов) когда машина глохла, то вся приборка тухла) когда дергал этот провод, насос то отключался то включался) После того как поменял, глохнуть перестала), а диагностикой я с нового года не занимаюсь, устроился на другую работу)
  3. там его соединяли когда то давно давно, проводом сечения около 2 мм, внутри какой то пластмассовой штуки, которую так и не удалось разобрать, так при движении задним ходом двигатель кренился, провод растягивался и пропадало питание) поэтому и глохла) только остается загадкой, почему машина не работала от генератора) наверно еще с регулятором напряжения что то)
  4. Оказалось все гораздо проще! был перебит провод который идет с АКБ к генератору! обнаружил и устранил за 15 мин) а до меня целый день горе электрик колдовал над бедной машиной) Всем спасибо за помощь!!
  5. говорит нормально крутиться, проблема сильно выражена при движении задним ходом, все таки я думаю обрыв провода датчика КВ, двигатель дергается и контакт пропадает. чтобы заглохнуть или питание ЭБУ или насос и датчик КВ, вечером буду разбираться...
  6. Добрый день! Сегодня звонит знакомый, помогите советом! ваз 2110 ЭБУ Я5.1.1 говорит на холостом нормально работает, но когда начинаешь трогаться с места, на 2000 оборотах загорается чек и машина глохнет! ошибка контрольной суммы или имобилайзера или что то еще! до этого меняли датчик положения дроселя, датчик коленвала. Попробовали перекинуть ЭБУ бош, говорит так же глохнет! вечером поеду разбираться! что может быть? из мыслей у меня только обрыв провода датчика коленвала!
  7. я на карбюраторной классике на газу проехал около 100 тыс, экономия нормальная получается, если много кататься. Там большим минусом была плохая разгонная динамика на обгонах, когда груженный! а так я езжу спокойно. оборудование на десятку сам перекинул, свободного времени куча, вот и экспериментирую)
  8. у меня одновременный впрыск, поэтому 4 поколение будет работать как моновпрыск, поэтому поставил эжекторное, сейчас насос и форсунки отключены программно, на днях буду с прошивкой эксперементировать)
  9. для экономии)) едешь спокойно, только газ! не успеваешь на обгоне, топнул до мощностного режима, обогнал, и дальше едешь на газу)) и клапана не так сильно будут перегреваться)
  10. в уфе курсы проводят)) люди даже из других регионов приезжают учить)) сам там не учился, но там всегда полно народа))
  11. http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=13113 вот что пишут газелисты на этот счет
  12. Доброго времени суток! Посоветуйте пожалуйста! На ваз 21102 с ЭБУ Я 5.1 хочу поставить эжекторное ГБО, но газовую прошивку откалибровать так, чтобы в мощностном режиме кроме газа подавался еще и бензин в малом количестве! эконом режим и ХХ оставлю на газе! стоит занятся или совсем бредовая идея?
  13. не идеальная, но динамичная)) J5V13I29_DROS.rar
  14. я месяц катался на такой)) Я 5.1 -71 ездить можно)) делал как пишут в чиптюнере))
  15. завтра буду пробовать)) надеюсь обойдется без пайки))
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования