ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера)
поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода.
Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации.
Выходит проблема может быть
- в самом блоке ИММО (если так - что делать?)
- в замке зажигания (катушка или ещё что?)
- в ключе(?)
может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема
заранее спасибо