Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VmiK

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VmiK

Старые поля

  • Автомобиль
    Citroen Xsara 99 2.0 HDI

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk

Достижения VmiK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. они сняли ошибки и ездили без проблем какое-то время, потом опять повторилось (буквально через 2-3 дня), снова сняли ошибки и ездят... если бы слетел ключ - как бы оно сейчас ездило? на данный момент машинка и с ключа, и с брелка заводится и ездит без проблем по поводу АКБ - говорит слабым не был, т.е. все с ним в порядке код ошибки которую снимали - B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED
  2. ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера) поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода. Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации. Выходит проблема может быть - в самом блоке ИММО (если так - что делать?) - в замке зажигания (катушка или ещё что?) - в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо
  3. представился вроде из Минска мы) ситуация такая что камрад вынужден был отключить сигнализацию (которая не штатная, с каким-то блоком блоком обвода иммобилайзера) поездили пару дней и сейчас вот хотят снова включить, но боятся что опять будут проблемы... мастер, что ставил эту сигнализацию, утверждает, цитирую, "эта установленная сигналка не является причиной, т.к. в ней есть блок обвода иммо, который установлен в замке зажигания, и к этому блоку обвода примотан ключ с чипом. Смысл этого блока только в том, чтоб машина заводилась с пульта". Но с пульта машина не заводится. Выходит что блок иммобилайзера штатный, фордовский, не принимает сигнала от этого блока обвода. Но ведь машина не заводится и с ключа, в котором есть чип. Т.е. проблема не в установленной сигнализации. Выходит проблема может быть - в самом блоке ИММО (если так - что делать?) - в замке зажигания (катушка или ещё что?) - в ключе(?) может посдкажете что делать что б хотя бы однозначно вычленить в каком узле проблема заранее спасибо
  4. Здрасте всем. у товарища вылезла ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED машинка Галакси 2.3 бенз 05 года потом еси и заводится - тока в аварийном режиме едет на одной передаче (коробка автомат) Сбросил он ошибку и поездил пару дней и снова появилась та же беда Понятно что проблема в трансивере, но как решать? Что делать? подскажите, пожалуйста П.С. на всяк слу, мот полезно будет - ключ в который встроен чип где-то примотан непосредственно к блоку управления, но с брелка всё равно не заводится
  5. Здрасте всем. у товарища вылезла ошибка B1681 PATS TRANSCEIVER MODULE SIGNAL IS NOT RECEIVED причём глохнет прямо в дороге и потом еси и заводится - тока в аварийном режиме едет на одной передаче (коробка автомат) Сбросил он ошибку и поездил пару дней и снова появилась та же беда Понятно что проблема в трансивере, но как решать? Что делать? подскажите, пожалуйста П.С. на всяк слу, мот полезно будет - ключ в который встроен чип где-то примотан непосредственно к блоку управления, но с брелка всё равно не заводится
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования