Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Swayp

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Swayp

  • День рождения 19.01.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    21120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Достижения Swayp

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. метки грм наместе. корекции почти в норме, всетаки наверно почищю форсунки а то им уже 70ткм и 8 годиков, заодно и резиночки все поменяю. всем спасибо за советы!
  2. В общем, вчера поставил обратно 037 для теста, АЦП покоя еще подросло (1.093), снимаю элемент с корпуса, аккуратно пролил карбклинером, пару минут он отмокал, затем обильно струей пролил, прям с баллона край трубки держал около 2см от датчика, пару раз повторил операцию, просушил и поставил на место. Смотрю АЦП 0.996, завожу расход воздуха на ХХ 8.5кг, при полностью открытой ДЗ расход показал 231кг, что вроде неплохо. А по поводу плавающих оборотов, такое может быть из-за смешения метки на впускном вале на один зуб?
  3. Он новый только из коробки, фильтр тоже новый и вкорпусе фильтра чисто. ДМРВ вроде оригинал в желтой коробке и паромасляной бумаге, коробку открывали (срывали голограмму) при мне, на голограмме есть код проверки, проверил на сайте верный. В общем, поправил еще прошивку, сделал нулевой точкой 0.977 вместо 0.996, а точнее сместил все точки, потому как при 2000 об/мин тоже АЦП было маловато и попустило обороты и нет ошибки по ДК, но еще немного плавают, но уже в пределе нормальных 840-880 в прошивке установлено 840. Попробую еще почистить форсунки и поменять все резиновые уплотнения. А явных подсосов вчера так и не обнаружил.
  4. Да Я так и зделал бы еслиб ошибка по ДК невыскакивала
  5. Да забыл написать на авто установлено ГБО 4 поколение. ДК и года еще нету. Свечи выкручивал на вид как только с магазина. после замены ДМРВ обороты и подросли, поэтому и подумал что он всему виной. Вкл. Зажигание ХХ ХХ 2000 об/мин
  6. До этого стоял ДМРВ 037 но он умер(АЦП 1.07) и был повышен расход топлива поставив другой, сразу обратил внимание что унего АЦП покоя 0.977. Данные диагностики постараю как можно быстрей сделать.
  7. Здравствуйте! Имеется новый ДМРВ 116, но у него АЦП покоя 0.977. Может ли из-за этого быть повышен хх (860-920)? (В прошивке 840) При 2000 об/мин ацп 1.4-1.5 тоже вроде маловато. (Подсосов нигде нет) И еще на холостых выдает ошибку по ДК (низкий уровень сигнала и отсутствие показаний ДК) Что посоветуете менять ДМРВ или поправить прошивку? Двиг.: 1.5 16V -сток ЭБУ: Январь 5.1 2112-1411020-41. прошивка правленая под 116 ДМРВ
  8. ВСЕМ ПРИВЕТ! Кто может, гляньте эту прошивку под ГБО, возможно нужно где-то подправить. Буду очень признателен за помощь A5V05N35-PROPAN.rar
  9. Спасибо, но етот варивнт не катит. Хотел написать но провтыкал ГБО IV поколение. А если ДК не отключить а частично использовать? П.С. Жду еще предложений.
  10. Здравствуйте! Хочю себе сделать двухрежимную прошивку газ, бензин, для газовой половины посоветовали отключить ДКУОЗ и поднять режимные УОЗ снизу до 2500 на 7 градусов. до 4000 на 5. выше на 3. 1. как правильно отключить динамическую коррекцию УОЗ? Поставить температуру её включения на максимум(215) Поставить максимальное смещение =0 2. где поднимать режимные УОЗ? просто непойму там в мощностном и економ режимах очени много графиков ето на каждом нужно делать изменения? ВАЗ 21120 1.5 16V блок Я5.1 2112-1411020-41(АВТЭЛ) канал ДД на HIP9011 прошивка a5v05n35.
  11. ZENIT Схема монтажа системы Zenit Система Zenit программа 1.12.05
  12. ZENIT Инструкция по настройке и эксплуатации системы Zenit
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования