Всё время клею антенны Томагавков на стёкла - никаких глюков с концевиком капота в жару не наблюдал. Правда клею не на тот говняный скотч, что в комплекте, а на проверенный ЗМ - две полоски параллельно.
Заводской недодел - это очень тоненькая дорожка на плате, идущая от реле стартёра уже на силовой выход сигналки (на чёрно-жёлтый толстый провод). При пуске в сильные морозы - сгорает, зараза. На TW - серии этого трабла не было.
При установке на иномарки - припаиваю сразу параллельно дорожке провод, чтобы разгрузить её.
А на наши тазики - вместе с черно-жёлтым параллелю синий силовой программмируемый провод - и в менюшке настраиваю его, как "включается одновременно со стартёром"
И при подключении к таходатчику, в разрыв серо-чёрного впаиваю плёночный кондёр 1мкф на 250Вольт, иначе перекручивает стартёр, гадюка.
Ну и последнее - при подключении ко встроенному ЦЗ в сигналке четырёх моторедукторов - ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ предохранители с 10А на 15А.я
Вообще линейка TZ - это сильно упрощённая версия линейки TW - добавили сирену и чехол брелка в комплект - это конечно гут, а вот то, что схемотехнику упростили - это не есть хорошо.
Вы скажете - нафига такая сигналка нужна - запаришься дорабатывать. А я как-то за много лет работы с Томагавком попривык к ней - ещё начиная с первых малопроблемных моделей - да и дальность очень приличная. ДЛя сравнения - на тех же Старлайнах почти всё вышеперечисленное приходится делать. Но ценник у них на 30% повыше будет из-за бренда раскрученного.