Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

k23024

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о k23024

Старые поля

  • Автомобиль
    audi

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения k23024

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Здравствуйте уважаемый коллега. на киа сид 2008 года пропала искра. Импульс на форсунки есть, моторник видит обороты. ошибок нет. И сигнала на все 4 катушки тоже нет. в теме 

    вы писали что сталкивались с такой проблемой. написали что дело было в ЭБУ но не описали поконкретнее что было. Я бы очень просил вас подсказать что у вас тогда было, потому как проверил все и вся вдоль и поперек а потом наткнулся на ваш пост. 

    Заранее благодарен. С уважением. Константин 

  2. Позвонил на авторазбор тойот - прислали видео проводки подкапотной и оказалось что эта часть проводки под торпедой которая идет к блоку сертификации - не принадлежит той проводке, которую меняли. А значит этот разьем (фото 1) и должен втыкаться в блок id code block. Теперь вопрос к знатокам, где этот блок стоИт и как он выглядит?
  3. Здравствуйте коллеги. в работе камри 55 кузов мотор 2AR FE вин код XW7BF4FK20S173877. Была авария, в правое переднее крыло. Все внутренние и внешние блоки за исключением блока ABS, который пострадал физически, остались родные. Проводка сильно пострадала и ее заменили на "с такой же машины", причем старой проводки не осталось. С такой же да не с такой же. После неполной сборки и попытки завести авто выяснилось что автомобиль заводится и мгновенно глохнет. Далее автомобиль попал на ремонт ко мне. В моторном висит ошибка B279a - "высока фиксация провода TDS" - другими словами, как я понял нет связи между моторником и блоком сертификации. После визуального осмотра авто выяснилось, что в районе центра верха торпеды есть свободный разъем, который некуда воткнуть. (фото 1) После изучения теории данного вопроса выяснилось, что, судя по всему, этот разъем должен втыкаться в ID code box, но по заверениям сборщиков никакого блока или блочка там и в помине не было. Погуглил-погуглил - выяснил что есть комплектации где этот блок есть, а есть - где его нет. Судя по схеме которую нашел в интернете (фото 2 (https://toyotacamry.ru/doccamry/v50/MANUAL.HTM/rm19r1ru/ewd/index.html)) провода на него идут параллельно, а соответственно он ничего не прерывает. Ладно, идем к блоку сертификации - судя по той же схеме (фото 3), два провода желтый и голубой должны связывать ECU контактами 28 (желтый) и 29(голубой) с контактами блока сертификации разъема А43 13 и 14 контакты соответственно. Но на блоке сертификации эти пины в проводке просто отсутствуют (фото 4). Дабы провериться, находим распиновку данного блока (фото 5). Подитожив написанное, есть несколько вопросов к знающим или обладающим информацией. Совпадает ли схема на указанном ресурсе с моим пациентом? Потому как на ресурсе есть указание сто это 50 кузов, и тоже самое на 55 или нет не известно. Есть ли у кого то схемы чтоб точно по вину посмотреть что и куда должно идти касаемо сертификационного блока, моторника, ID code box и защелки? Может сборщики чтото упустили, но за щитком я такого блока не нашел. Есть блок, но другой и к нему провода подходят (фото 6). С уважением. Буду признателен за любую помощь
  4. Здравствуйте, господа форумчане. Подскажите пожалуйста такой вопрос. Имеется мазда 6 2 литра. 2005 год. С климой. Появился перезаряд и клиент дабы сохранить аккум решил отключить его при работающем авто... (догадался же))))) После сего события сгорела куча предов. Реле зарядки поменяли. Теперь она (зарядка) нормальная. И все бы ничего, но теперь при заводке через пару секунд загорается лампочка зарядки (при том что она есть и составляет 14 В) и включаются вентиляторы с компрессором. Вне зависимости от того включена клима или нет. Причем все это дело включается даже при снятом датчике давления фреона. Предохранители все целые, зарядка нормальная. Ошибок нет. для данного авто есть только ланч 431. В текущих данных есть признак что кнопка включения компрессора включена, хотя она выключена. Причем судя по схеме сигнал с климы на двигатель для включения им компрессора идет через датчик давления. И по идее если я его отключил то никакого сингнала и помине не должно быть. Стоит ли лезть в ЭБУ двигателя и какие будут мысли? Заранее благордарен
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования