Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergn

Активные пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergn

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    Ремонт радио

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sergn

  1. Здравствуйте, помогите пожалуйста с регистрацией, ID: 88BA96539F791697E5282207FA46AA01 Спасибо.
  2. sergn

    Vesta 8450032268

    Всем кто принял участие большое спасибо (особенно BAB70, как первому откликнувшемуся), приборка заработала, провел на ней много разных экспериментов, живучая. Очень удобная для программирования подручными средствами (обычный телефон). Несколько напрягло преобразование формата .bin в .sx (но это для меня, у которого нет современных удобных прибамбасов). Прямо вернулся в самый простой dos, лет так на 40-45 назад.
  3. sergn

    Vesta 8450032268

    Да, все верно, проблема в PFlash. Проц закрыт, поэтому сначала стираем проц, и только потом пишем Рflash. При стирании, естественно все удалится (Dflash тоже). Спасибо за помощь, пока все в работе. Завтра отпишусь о результате. Тут уже спортивный интерес. Тот кто завалил, установил новую приборку.
  4. sergn

    Vesta 8450032268

    Добрый день. Ищу Фул Флеш на щиток Vesta 8450032268 по-301 на платной основе. Принесли щиток, мертвый. Увалили похоже Мдфлешером неаккуратными действиями. На Cardampe есть несколько предложений, но некоторые после МДфлешера, или снятые(слитые) с ОБД, некоторые не указоно каким образом. Нужен для восстановления на столе желательно (☺️) под USBDM. Спасибо.
  5. Добрый день, прошу прощения за старую тему, но вопрос тот же. Как отцепить шлейф от кнопок? Ну и на всякий, как потом стрелки выставить?
  6. А чем родной дамп не устраивает?
  7. Да не маркер нужен. Посоветовали же, изучить микрохему, тогда без маркера и карандаша будет видно какими ногами куда прижимать, по внешнему виду дорожек все будет понятно. Пока сам человек не постигнет предмет (микросхему), не будет человек понимать как делать.
  8. А желания самому почитать про данную микросхему (93s56) не возникало? Где питание, и прочее?
  9. А ничего, что в каждой модели, и тем более виде техники, это несколько рознится? Может проще конкретную модель указать? А не на деревню дедушке.
  10. Прошу прощения, я же писал с данной комбинацией (F6 и 00), не получится, потому и считать не будет. Независимо от местоположения.
  11. Прошу прощения, Вы видимо не проверяли, я не пользуюсь чужими кальками, для меня только один - штатный виндовский. Набор тех 16-ричных цифр не позволит получить результат на панели приборов (со всапом или без). Извините не хочу вступать в спор с модератором, не тактично с моей стороны.
  12. Вы не правильно посчитали пробег (по крайней мере в дампе с названием "90302"), там в области пробега чушь полнейшая, потому и не считает, не к чему прибавлять новые данные. Во втором дампе у Вас 174515. Будто бы испорченный дамп, не причем. Только не правильно посчитан новый пробег, вот и вся Лажа. .
  13. Все очень просто, когда нет обмоток, моторчик можно раскрывать, и смещая по обному зубу шестерню добиться положения оси до первого (или второго) прыжка стрелки. И точного фиксирования в нулевом положении. Найдя нужную точку наматываем обмотки обратно. мотор работает без прыжков и дерганий. Стрелку с оси конечно предварительно снять и добиться легкого насаживания. Да ктати, на самой шестерне есть метка. Можно заметить ее положение один раз и на всегда. Перематывать каждый раз не надо. Без обмоток пока подбираем положение может потребоваться раз десять раскрыть моторчик.
  14. Самое простое, перемотать моторы, примерно по 400 витков на каждую обмотку, если делать аккуратно уходит примерно 1 час на мотор, зато результат 100 процентный и сразу становится понятен принцип работы моторчика. Конечно, если 4 мотора делать, то муторно. На будущее закладывать клиенту лишние пару часов.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования