Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

bas

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bas

Старые поля

  • Автомобиль
    no

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мирный Якутия
  • Интересы
    авто,небо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения bas

  1. Добрый день , разбираюсь с Транзитом 2013 года, после сварочных работ сгорел BSI,клиент сам заказывал бу и делал клон со старого. По факту - не прописаны ключи ,записал старые Х100 без пинкода, иммо погасло,появился стартер .В моторном ошибка P037F:00-2F по высокому напряжению на выходе свечей накала , в BSI B1093:12-0A замыкание реле на +. Запуска нет, в дате прокрутка есть, правильный ответ иммо записан, действительное давление в рейке 2290 атм при желаемых 299 атм, но солярки в рейке нет. Для инициализации блоков выдает оуткод 0144 ххххх ххххх ,новый PATS онлайн, пока не проводил, но и ошибок по ней нет. В ABS ошибка связи PCM. Подскажите если бу блоки BSI и PCM привязать рабочей парой от донора, то бу ABS надо синхронизировать или нет?
  2. bas

    Xprog 5.55

    Закрыто ,разобрался,спасибо парням с соседней темы про номер СОМ порта
  3. bas

    Xprog 5.55

    Всем доброго вечера ,подскажите пожалуйста про xprog box 5.55 с синим донглом,установил ,программа запускается,выбираю микросхему - потом любое действие "unable to open device", посмотреть хардваре тоже, в строке подключения видит сом и его,если долго мучить выскакивает ошибка авторизации микросхемы и dll,потом окно перевода км в панели. смена софта на без донгла без результата.пробовал на нетбуке и стационарном ,оба с XP.
  4. так вроде заявлено 2008-10 годы только, на форуме карсд пишут ,что по новой нет решения пока,вот и узнаю кто пробовал через кан.
  5. трубки там не перепутать- подача,обратка и высокое.будем проверять клапан,хотя насос оргигинал.
  6. Всем добрый день,Хайлэндера нового 2013 чем мотать?
  7. Добрый день всем, автомобиль H-1 Grand Starex 2.5 CRDi,D4CB, после замены новых тнвд и форсунок выдает код P1185-чрезмерное давление топлива,заводится и глохнет.По дате при запуске давление растет до 110 МПа вместо расчетных 30 и отсечка.Сигнал и питание на регуляторе присутствуют,делали оригинал,существует ли какая нибудь адаптация при замене?заранее спасибо.
  8. еще вопрос - не хочет декодировать 4Д вроде процесс начинается и сразу выкидывает из проги
  9. Вопрос к пользователям CN900, поделитесь программой cn900.exe .Скачиваю с их сайта архив - доктор Вэб ругается и сразу стирает прогу при распаковке.
  10. вопрос решен,за щитком четырехжильный кабель с ДС на тахограф ,в него и вживляемся.
  11. нет щиток другой ,спидометр справа. делал до этого такие же там был ПА8090 на четыре провода без проблем.CAN моталки брал у Летчика,под модель программирую на месте,кавза нет .проверять сигнал на блоке и датчиках пока время у него не было(график ,маршрут)
  12. автобус КАвЗ дизель,24В, АБС,прибор ВДО 22500,тип 1323.0301,задействован только разъем А,на нем есть по пинам: 1 - "30" +24В 2- "58" габарит 3- "15" зажигание 4- CAN L 5-? (но не сигнал) 6- 31 масса 7- масса CAN (написано на приборе) 8- CAN H Кто нибудь делал такой щиток?
  13. любой в 120 кузове для России,был дизель с Германии,там питание на других пинах,а сигнал вроде на месте тоже.
  14. Прадо 120 справа за бордачком нижняя фишка: 2 пин бело-черный масса,5 пин розово-синий сигнал,8 пин черно-красный зажигание
  15. Без кана 2008 г.: ц.з припаивался в боди (там два реле - водительской двери и остальных),концевики в порогах зеленый и розовый - левая сторона ,синий и голубой- правая.Стоп желтый на лягушке. Повороты в порогах зеленый -левый,темно-зеленый -правый.Генератор розовый на щитке.Замок зажигания белый ,зеленый+12В,черный,красный-IGN,коричневый-ACC,серый-стартер.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования