Добрый день , разбираюсь с Транзитом 2013 года, после сварочных работ сгорел BSI,клиент сам заказывал бу и делал клон со старого. По факту - не прописаны ключи ,записал старые Х100 без пинкода, иммо погасло,появился стартер .В моторном ошибка P037F:00-2F по высокому напряжению на выходе свечей накала , в BSI B1093:12-0A замыкание реле на +. Запуска нет, в дате прокрутка есть, правильный ответ иммо записан, действительное давление в рейке 2290 атм при желаемых 299 атм, но солярки в рейке нет. Для инициализации блоков выдает оуткод 0144 ххххх ххххх ,новый PATS онлайн, пока не проводил, но и ошибок по ней нет. В ABS ошибка связи PCM. Подскажите если бу блоки BSI и PCM привязать рабочей парой от донора, то бу ABS надо синхронизировать или нет?