Приветствую!
Цитата из мануала: -"НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТ И РАБОТЫ С АДАПТЕРОМ ELM327
При работе с адаптером ELM327 отсутствует непосредственный обмен командами между
программой и ЭБУ. Фактически программа в этом случае общается с адаптером, а он уже в свою
очередь интерпретируя запросы программы передает их в К-линию, получает ответ ЭБУ, и обработав
его передает программе. Поэтому скорость обмена между программой и ЭБУ оказывается несколько
ниже, чем при работе с обычным К-лайн адаптером.
В связи с этим не рекомендуется диагностировать при помощи адаптера ELM327 электропакет
автомобиля Kalina LUX. Электропакет этого автомобиля состоит фактически из трех разных блоков.
При диагностике происходит частая смена адресации запросов программы, и ввиду особенностей
адаптера ELM327, становится несколько затруднительно отслеживать динамически меняющиеся
параметры, такие как нажатие клавиш на модуле двери водителя.
Также данный адаптер имеет ряд ограничений, связанный с его внутренней структурой. В
частности при помощи ELM327 нельзя диагностировать блоки Микас 11МТ и Микас 11ЕТ, а также
записывать идентификаторы в ЭБУ и активировать регистратор. Для этих целей используйте К-лайн
адаптер."
Резонный вопрос: на кой вобще нужен ЭЛЬМ?
И вытекаюее из него следствие: - как скоро ожидается работа проги с KLine адаптером?
А то уже хочется денег перечислить (даже жаба не давит!) прога- мега чумовая!
С уважением ...