Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Homo

Активные пользователи
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Homo

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Pajero

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урюпинск

Достижения Homo

  1. Доброго всем времени суток. Уважаемые гуру посмотрите пожалуйста правильно-ли потер краш? А то авто далеко (70км), поставить и почитать ошибки нет возможности поэтому хотелось бы знать наверняка. peugeot 207 0285010828.rar Спасибо.
  2. Здравствуйте, Андрей. Интересует CAN моталка на октавию А7.
  3. daewoo gentra МКПП 2014 С56 1280км gentra.rar
  4. Привет, земляк! Был вчера 2-й фокус 2006г. (правда бензинка), на ходу задергался и перестал заводиться, на щитке моргает иммо, блок на связь не выходит. Я уже было хотел приговорить блок, (все массы и + на разъме присутствовали) но смутило то, что случано стукнув по рулю БН отработал как надо и иммо погас. Стал простукивать двигло и оказалось, что под аккумом точка массы жгута управления дрыгателем и один из проводов отломился (натянуты были сильно). Дальше дело техники и хозяин доволен. Я думаю что в твоем случае примерно то же самое.
  5. Спасибо. Буду пробовать.
  6. 1 Это понятно(оговорился) 2 блок комфорта только одного типа применяется на приорах? 3 понял.
  7. Подниму тему. Обучающий ключ потерян, рабочий - ДУ перестал работать. Хозяин хочет привязать новый ключ. Есть несколько вопросов. 1. Заливаю чистый ЕЕПРОМ в блок,(это понятно), 2. Очищаю блок комфорта, (Заливать FF или чистка конкретных адресов?) 3. Где взять обучающий ключ. (От другой авто подойдет?) 4. Обучаю рабочий ключ.
  8. Тему можно закрыть, нашли однотипную доску. Спасибо. P.S. А ключики на 100% слетели в сгоревшей панели или есть вероятность что остались?
  9. Это брать только дизельную доску? Разборка далеко, не хотелось бы не ту взять.
  10. Доброго всем времени суток! Проблема такая: на vw passat B6 1996 года сгорел щиток приборов (из панели пошел дым), на разборе есть панели 3В0 919 861 D и 3B0 919 881 F, а у него стояла 3В0 919 860 А. Вопрос в том подойдет ли какая из первых двух на это авто?
  11. проверь питание на контроллере (+12 зажигание) при включении вента. И на адсорбере +12 пропадает или нет. если пропадает, значит главное реле выключается. если не пропадает, то проверь массовые провода возле контроллера.
  12. Доброго всем времени суток! Проблема такая: приехал dodge grand caravan 2004 г. в. 3,3 двигатель, америкос, указатель уровня топлива показывает завышенное значение кол-ва топлива. Причем дефект стал проявляться постепенно и со временем прогрессировал (т.е. сначала бензин кончался когда стрелка не до конца опускалась, но лампа резерва загоралась, затем бензин стал заканчиваться, когда стрелка показывала 1/4 бака, лампа уже не горела, потом тоже уже на 1/2 бака и т.д.). Снял бак, проверил реостат-при полном баке сопротивление почти 0 Ом, при пустом-1,04 кОм при подключении к авто стрелка ниже 3/4 не опустилась(даже ближе к полному). При подключенном разъеме бензонасоса, но отключенном реостате - 3/4. Подключил омметр к контактам датчика сверху на крышке б/н с отключенным реостатом, прибор показывает около 1 кОм (получается что контакты указателя в переходе снаружи бака вовнутрь зашунтированы сопротивлением 1 кОм- разве такое может быть?) Когда разъем полностью отключен стрелка падает на 0 и загорается лампа резерва топлива. На б/н dodge 1998 года реостат имеет такие же показатели, но нет шунта в разъеме ( полный - около 0 Ом, пустой 1,04 кОм). Где может быть поломка? Может кто подскажет? Может проблема в панели?
  13. И еще новая Нива ДМРВ К сожалению иденты блока не сфоткал. (думал на первой фотке видно будет)
  14. А вот и Нива новая! С электронным дросселем.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования