Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Андрейка 75-24

Новичок
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Опель Астра G X16XEL

Достижения Андрейка 75-24

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. Уважаемый жека740 я не сильный спец в диагностике и соответствующего оборудования у меня нет, по этому обращался на СТО, а они распечатку по сделанным замерам мне не дали, сказали только что завышена детонация в 3 цилиндре из за подсоса воздуха во впускном коллекторе.
  2. Доброго всем времени суток ! У меня Астра с двиглом Х16ХЕL бензин-газ (4пок). Проблемка моя началась месяца 2 назад. При пуске холодного двигателя (утро) начали сильно плавать обороты ХХ, при попытке добавить газу двигатель собирался заглохнуть, движение на не прогретом двигателе затруднялось сильным провалом при трогании с места, после прогрева все устаканивалось и моторчик работал ровно, но небольшая тяжесть в начале разгона оставалась. Это на бензине, а на газе на мой взгляд провал значительно меньше. Помыл РХХ. изменений нет. Обратился на одно СТО, там подключили комп, ошибок нет все датчики работают исправно, единственная проблема детонация в 3 цилиндре (только в одном) И началось, а давайте поменяем свечи, меняем, результата нет, давайте помоем форсунки, моем форсунки, вроде стала работать чуть ровнее. Дальше искать причину было некогда, нужно было ездить. Ездил мучился, начала подергиваться на газе при разгоне. Со временем на улице температура воздуха упала и я начал замечать, что когда холодно (температура меньше 10 град) двиг заводится и работает ровно, на бензине обороты на холодную плавать перестали но провал остался, а вот на газе при прогреве двигла 60-80 град. обороты плавают в пределах 100-150 обор., а при достижении рабочей температуры обороты устаканиваются и на ХХ работает более менее ровно, но рывки при разгоне остались. За это время заменил бензонасос (сдох зараза), помыл ЕГР (под клапан попала какая то какашка и он не закрывался), Появилось время, по совету обратился на другую СТО подтыкнули комп, к работе датчиков и всего остального барахла претензий нет, проверили и катушку и пересмотрели все колпачки которые идут на свечи (проводов нет), и датчик положения дроссельной заслонки, и даже лямда отзывается. Все работает,а детонация в 3 цилиндре как была так и есть. Замеряли компрессию, везде идеально ровная (сам замерял до них), втыкали какой то еще хитрый прибор, короче проверяли на утечку, утечек нет. В общем, спецы пришли к выводу, что идет подсос воздуха во впускном коллекторе, что от этого подсоса и детонация и колбосня. В связи с вышеизложенным, у меня к Вам, уважаемые коллеги вопрос вопросительный - при таких симптомах возможен ли такой деваис с подсосом у моего коника? У кого какие мнения на этот счет? С уважением ко всем!!!!! заполняем профиль полностью, во избежание санкций с моей стороны!!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования