Добрый день!
История следующая:а\м Элантра 2003 г.в мотор G4GC 2.0 акпп F4A42
Был удар при переключении со 2ой на 3ю передачу при плавном разгоне (если разгон в "тапку" то удара нет,переключает очень плавно,и летом,если поездить минут 30-40 начинала работать нормально)Ошибок не было,в аварийный режим никогда не падала...С донора были поставлены датчики входящих выходящих скоростей,положения дроссельной заслонки-без изменений.
По случаю была куплена другая акпп,переставил-все тоже самое...
Моя акпп была переставлена на другой а\м и там работает замечательно...
Посоветовали прозвонить шлейф и поменять TCM (есть в наличии,точно рабочий,мог поменять)
Так вот...заковыка в том,что не могу найти блок TCM нигде.Вчера разобрал пол а\м,снял торпеду,пол.Нету!Нашел только блок управления Сименс с 2мя разъемами SIMK 43 5WY4145F номер на блоке 39102-23170 и 39130-23170.Прозвонил разъемы с акпп и эбу,из 25 контактов с всех датчиков на блок приходит 18 в малый разъем.Все твердят,что должен быть блок акпп Kefico и обязательно отдельный....Я не параноик...смотрели в троем-нет там больше никаких блоков...все провода идут в одном жгуте к блоку Сименс...
Так вот,вопрос:может ли один блок управлять и двигателем и акпп???