Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

superbit7

Активные пользователи
  • Posts

    98
  • Joined

  • Last visited

About superbit7

  • Birthday 02/27/1986

Старые поля

  • Automobile
    accent

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • City
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

superbit7's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

5

Reputation

  1. Всем привет привезли Fiat ducato 290 кузов европеец, эбу Magnetti Marelli mjd9df. Нет связи с блоком, в блоке болгаркой выпилено окно и заклеено просто изолентой, естественно туда попала вода, вскрыл блок, очистил окислы,подключил к авто результат то же, на плате грелся контроллер питания MAR9746 , прозвонил цепи питания на цепи 5в было очень низкое сопротивление 4ома заменил контроллер MAR9746, один конденсатор и map сенсор, к.з ушло блок вышел на связь машина завелась, но висит ошибка Р1581-15 цепь контроля подогревателя картерных газов. Сам подогрев целый сопротивление 25ом ток 0.65а, по плате цепь прозванивается через резистор 150 ом к микросхеме 1849MCH 19032A на эту микросхему я не нашел никакой документации. На плате еще сгнило переходное отверстие в самом низу платы с другой стороны платы через это отверстие проходит дорожка с одной стороны она идет на контакты интерфейса Jtag c другой стороны цепь прозванивается через резистор 0ом и на 1ый контакт микросхемы 1849MCH 19032A. Может у кого есть донор или может в работе у кого такой блок на котором можно вызвонить куда еще идет цепь через это переходное отверстие и какое там напряжение должно быть у меня там 3.1в которые выходят с самой микросхемы, я ее выпаивал и без нее блок подключал ошибки кроме той что была не добавилось.
  2. Привет всём, притащили финика QX 56 2012г нет связи с блоком управления двигателем Infinity ЭБУ hitachi bed310-000 с процессором sh7059 после прозвонки цепей питания имеем К.З по 5в, снял процессор КЗ ушло, вопрос возможно ли поставить процессор с какого нибудь блока с идентичным процессором и залить туда прошивку под данный авто, т.к б/у блок стоит под 100т.р а блоки в которых применялся данный процессор можно найти от 2т.р. Заранее спасибо всём кто поможет в данном вопросе.
  3. Авто bmw f07 n55b30 идены 1037503729_7579440B_944QGAX6
  4. Здравствуйте, помогите найти сток, прошивка кривая маски ошибок удалены, двигатель в аварийном режиме. TC1797_MEVD172_int-20230418-200443.rar
  5. Привет всем, есть bmw x1 e84 2013г на n20 двигателе, история: был на мойке, после неё завёл она затроила и заглохла, ещё раз кое как завёл поработала и заглохла, снял клемму и больше не завёл, крутил стартером до высадки АКБ, что сейчас имеем в cas ошибка а102- cas/ews защита от манипуляций, в dme 032ab-огибка сообщения ews/dme ошибка кадрового бита, 032e4-интерфейс dme/ews ошибка кадрового бита. Я так понял Слетела синхронизация, тк кас ключ видит стартер крутит нет впрыска и зажигания. Подскажите дальнейшие действия, я так понимаю что нужно читать cas и dme?
  6. Всём спасибо, машина уехала, проблема оказалась софтовая, залил фулл с другими идентами и всё заработало, тему можно закрывать.
  7. Новая информация, блок управления который подкидывал на другой машине ведёт себя так же заводится и глохнет p0090-22, в итоге имеем два блока с которыми двигатель заводится и глохнет с ошибкой 0090, испытано на 3х машинах, внутри блоков не обнаружил ничего подозрительного.
  8. Регуляторы были один новый и один б.у с рабочей машины, датчик давления адекватно показывает давление без рывков плавно нарастает и падает
  9. Регуляторы то что пробывали 826 от 290, про разницу знаю работают наоборот. ТНВД тоже от 290.
  10. Нет после запуска нарастает за секунду когда глохнет медленно опускается
  11. Здравствуйте, да своим, форсунки новые, ТНВД ставили другой, топливная прокачена.
  12. Всем привет!!! Пригнали Fiat Ducato 290 2.3,130 л.с с мёртвыми форсунками (сильно сливали в обратку), поменяли форсунки и насос в баке т.к погнал стружку, промыли бак, трубки, рампу, новый фильтр естественно, но после запуска двигателя появилась ошибка p0090-22. Двигатель заводится и тут же глохнет, давление в рампе сразу достигает 2000 бар. Были поменяны: регулятор давления (2раза) , ТНВД, ТННД, проводка регулятора и датчика давления целая, если ослабить гайку на любой форсунке и завести двигатель он не глохнет значит давление в рампе реально высокое. Подкидывали даже донорский блок управления с ним тоже самое. Подскажите куда копать дальше. Заранее большое спасибо!!!
  13. Вин машины, и дампы которые пробовал
  14. 1371008080 95640.bin 2.bin 1.bin 1371008080 donor.bin
  15. Привет всём!!! Приехал Peugeot Boxer 2010 на замену блока srs, родной блок 1358991080 с Красной этикеткой блок сгнил, на замену привёз 1371008080 с чёрной этикеткой, при установке моргает пробег и горит индикатор неисправности, пробовал адаптировать через diagbox и multiecuscan через proxy - пишет что адаптация проведена но ничего не меняется, в блоке srs висит ошибка b0118 неверная конфигурация, пробовал разные дампы 95640- без изменений. Конфигурация в бодике - одна подушка и три преднатяжителя, блок с машины с одной подушкой и одним преднатяжителем. Что можно сделать чтобы победить проблему? Заренее спасибо!!!
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования