Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Junior

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Junior

  • День рождения 13.08.1992

Старые поля

  • Автомобиль
    volkswagen golf 3

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/donvlad12volt
  • Skype
    donskoy47@gmail.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казахстан Алма-Ата
  • Интересы
    Самообучение, дальнейшее развитие.

Достижения Junior

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. наверное тему можно закрыть... проблему считать не решенной, так как хозяин машину продает и нужно показывать ее клиентам... было сделано следующее - разобран щиток приборов и светодиод неисправности AFS потушен... Спасибо всем откликнувшимся за подсказки. все равно остался вопрос как решать подобное явление не прибегая к замене блок фары целиком.
  2. Согласен с вами конечно я об этом и думал что у него сместился сектор датчика, но как до прокрутки так и после все осталось аналогично,собственно поэтому и полез до него. Как говорит RANGER видимо и правда трабл заключается в том что моторчик много прокручивает слева на право потому что правая фара поворачивается чуть дольше левой, назревает вопрос как это можно исправить?
  3. кстати я также и думал но сначала мне казалось что внутри фары стоит sensor который отслеживает положение линзы но нет видимо отсчет идет по шаговому моторчику... но он то работает , я даже попробовал его прокрутить - тоесть снял верхнюю часть моторчика с магнитами и прокрутив установил обратно... и результат тотже )) ошибка B2413 видимо проблема на програмном уровне потому как пропаял уже всю плату моторчиков и прогрел ее тоже не помогло. пытался сделать адаптацию вернее инициализацию - безрезультатно, что Launch что Techstream не дали положительного результата
  4. Самое интересное то что после смены местами фар ошибка осталась по правой фаре тогда бы не работа фара аналогично левой, AFS отрабатывает как нужно и при зажигании ошибка удаляется а после запуска двигателя появляется вновь и больше не удаляется пока не заглушишь и на включенном зажигании будешь удалять... И кстати разобрав фару определил что там стоят не просто моторчики а шаговые двигателя, прозвонив сопротивление каждого из моторов, а их там два - по вертикали и горизонтали, сопротивление у них одинаково. спасибо)) пробовал сделать ACTIVE TEST ну в общем активировать поворот фар - ничего не вышло , а вот по вертикали сработали вверх и вниз управляются через диагностику. Напряжение мерил - соответствует как на левой также и на правой фаре...пробовал подключить напрямую с блока AFS на блок под линзой новыми проводами, тоже ничего не вышло ... фара отработала как положено но ошибку В2413 выдала((( попробовал все тоже самое что делал с родным блоком также проделал и с привезенным хозяином -смена местами фар, прокладка других проводов а результат один и тотже... Склоняюсь с неисправности в самой фаре а если быть точнее блоком управления моторчиками в фаре. но хозяин менять фару не хочет да и не будет.
  5. День Вам добрый товарищи ситуация такая машина Lexus GS350FSport 2013 года после того как клиент сдал потевшую фару на исправление трабла мастерам по фарам, (как после выяснилось фара была паяна, судя по всему машина битая) появилась проблема с AFS тоесть по диагностике выдает ошибку B2413 неисправность правого электродвигателя устройства поворота фар, а сама фара срабатывает при запуске двигателя аналогично левой. Проделано было следующее: была прозвонена проводка по Mitchell от блока AFS и до самой фары не понравилось сопротивление некоторых проводов в 9 Ом 6 Ом и 4 Ом, заменил все провода прокинув по воздуху - изменений 0, по DATASTREAM не видит текущий шаг правого мотора поворота фары. Разобрав саму блок фару и добравшись до блока AFS в фаре до него протягивал провода , тоже без изменений, разобрав и осмотрев на предмет микротрещин ничего не нашел но на всякий случай пропаяв его собрал обратно - без изменений, попробовал поменять левую фару местами с правой поменяв распиновку AFS ругается также на правую фару... решено было менять ЭБУ AFS, хозяин принес другой блок как он говорит с рабочей машины при подключении осталась таже ошибка. сейчас такие мысли-что каждая фара запрограмирована в AFS как правая и левая потому что поменяв местами ошибка осталась на правой фаре.Родной блок AFS пробовал подключать в такой же машине но AFS там только по вертикали... понятное дело выдал ошибки на фары больше всего удивила эта же ошибка, а аналогичной ошибки по левой стороне не было.Вроде бы ничего не забыл и обо всем написал, так вот Гуру электроники какие у вас будут предположения что может быть и что можно сделать? Диагностика LAUNCH X431 PRO 2015 и TECHSTREAM. Боги электроники проводов и тестеров :)) пните пожалуйста в нужном направлении, очень интересно разобраться с этим а клиент уже хочет просто погасить индикатор не смотря на информативное табло..
  6. Мне досталась Subaru Forester 2009 года американец, там стоит 93С76 я считал ее упой как 93С76х16 так и залил редактированную с помощью тахи 21.5 там он скалькулировал и выдал сразу в милях. Только вот трабл со стрелами выдался у меня, тахометр дергаться стал ну и бенза немного, по выставлению мучался долго к такому ИДЕАЛУ придя был на 7 небе от счастья уже думал доску придется покупать. Хозяин на дерганье стрел отреагировал нормально сказав, что это ему не критично...
  7. Юзаю Scan master и в принципе доволен им, на выбор авто из Европы и из Азии. Отлично работает с японцами, полный Data Stream, и адаптация есть, также в его арсенале имеется осциллоскоп что в нашей работе не мало важно я скажу, конечно это не сверх точный осцил, но увидеть приходит ли, скажем ШИМ, на управление вентиляторами охлаждения - запросто. А вот с мерсами он конечно туговат с W203 мне как то пришлось попариться, снимал подушку AIRBAG и для детальной диагностики со снятым AIRBAG мне требовалось включать зажигание, и как понимаете записалась ошибка, вот ее то я и не смог стереть. Так же имеется газоанализатор, но для него нужно доп. оборудование, которое докупается. Насчет VAGов особо сказать не могу ,т.к. по ним работаю VAG COMом, и их он читает.
  8. На сегодняшний день машина ездит с тумблером, который отрубает силовые контакты с самого замка актюатора. Но хозяин поставлен в известность, что боди необходимо менять. Ну что же, если нет иного варианта, кроме как замены, будем искать, собственно, сам бодик, на замену. Всем Спасибо! Тема может быть закрыта!
  9. Что нужно пепрошить, процессор?где взять прошиву?
  10. Кнопку открытия прозванивали, отключали от самой кнопки, от блока ВСМ также отключалась кнопка открытия. Безрезультатно... Возникла Мысля: возможно, что подтягивающий резистор (pull-up resistor) на каком то из каналов подачи команды открытия багажника слетел или же увеличилось сопротивление на нем. Машинка пока уехала. Надо будет проверить встроенный ли резюк в сам проц или же дискретный.
  11. Рядом стоит такой же BTS462T меняли их местами, результат тот же, срабатывание даже чаще стало. Импульс приходит с проца это точно! прозванивали плату, так вот проблема в самом проце, что могло вызвать этот глюк и как его можно исправить?
  12. Читайте внимательно пост!!! Отключаем все элементы подачи команды открытия багажника. Он, все равно, открывается. Сиги нет.
  13. Уважаемые форумчане нужна помощь, по решению данной проблемы, пишите пожалуйста свои соображения по данному траблу.
  14. Доброго Всем времени суток! Хаотично и самопроизвольно открывается багажник. Не зависит от: зажигание ВКЛ/ВЫКЛ, замки закрыты... Силовой импульс на сервопривод замка багажника исходит с боди (calsonic kansei). В нем стоит BTS462T, управляемый процом. импульс исходит с проца. Проверили кнопки и их цепи: открытие багажника с салона (на водительской двери), на дверце багажника (снаружи), даже обесточивали пульт ДУ. Щас разрядили все кондеры в блоке и проверяем. У кого какие соображения - делитесь.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования