Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

PITTBULL

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о PITTBULL

  • День рождения 30.11.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21061

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово

Достижения PITTBULL

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Суть заключается в следующем, откали прошивку для мотора, начали загружать флеш, и примерно на процентах 50 загрузки потерялась связь и все с этого момент комп не выходит на связь... что делать??? З.Ы. у меня уже было такое что комп терял связь в процесссе загрузки нового флеша, но он выходил на связь и заружал его заново но это я прошивал на стационарном ПК дома. а в этот раз шили на машине. Не туда запостил. Это для чип тюнинха тема):
  2. для классики был ЭБу 5.1.3 у него прошивки были на 1,5 моторы, ищи прошивки от нивы 1,7 переставляй калибровки в свою прошивку, а вообще едь на онлайн, без кислородника ваще не айс настраивать машину, это я по себе знаю а шатуны гулять не пойдут от такой отсечки?
  3. еще прикол в том что у меня впускной рессивер от ваз 2109инжеккторной http://a.d-cd.net/8b97b8u/960.jpg вот фотка подкапотного знаю распыл одинакоый сам видел. давление форсунок померию, ладно постараюсь убрать все подсосы которые найду спасибо) зы убил один регулятор длостал и вкл зажигание он взял полностью выдвинулся)) и пружинка улетела
  4. прошивка и так сток. давление топилва не знаю , дтож показывает температуру нормально и адекватно. Форсунки производительностью 212сс это 107 бош(статика под них выставлена 2,65) провода не пробивают, поставлены короткие. налет на свечах на железка оранжевая, а электрод черный. ДУ 2112 и рхх 2112
  5. более детально ззавожу утром(машина соответвсенно холодная), завелась 1-2 секунды работы и заглохла. и так много много раз. прогреваюсь так завел и погазовываю и так до 60- градусов гдето. дальше обороты после 60 градусов маленькие гдето 300 об/мин. когда доходит до 90 то обороты прыгают с 840 до 940 , причем в компе выставлено в желаемых оборотах 1000об/мин, но они не достигаются. ДМРВ новый был 1.00 проблемма больше присутвует на холодную чем на горячую, просто еслибы это была машина для заездов то я бы ваще забил, но она повседневная а зимой мотору так капут придет при таком прогреве. я так и понял что рхх выходит на нужные оборты и резко их сбрасывает, непонятно почему ..... Комп январь 5.1 2112-41 прошивка древняя J5V26l52. сначало то был ХХ, а потом он исчез... ДП промывал когда ставил, гофра нормальная, фильтр новый Машина эксплуатируется без ДК Анет ли какойнить другой прошивки для классики на январь 5.1?
  6. спасибо за картинку, но потому как прыгают шаги РХХ можно сделать вывод что он не подклинивает, другой ставил ничего не изменялось
  7. хм, я цеплялся черз калайн и смотрел как рабоатет машина через прогу так вот шаги скакали от 60-до100 с интервалом 15 шагов гдето а тои меньше, я вот сомневаюсь что он клинет но все арвно спасибо за версию
  8. с такого там стоят такие форсы что думал настрою адектвано а вот нифига не получается у меня это сделать((( ну подзаливает щас нет возможности сток форсы взять ( зп жду язвить не надо, попросили описать я описал детально что да как в машине . сам собрал на шохере впрыск из разных компонентов, меня греет тот факт что я сам сделала это! http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/artembs/journal/
  9. Всем здравсвуйте, есть проблема суть проблемы ошибка P0505 ошибка регулятора холостого хода, что это за ошибка??? Я подозреваю что изза нее у меня машина утром на холодную не держит ХХ. ставил другой РХХ поведение машины не менялось, контроллер Январь 5.1 2112 - 41, железо контроллера впорядке потому что после покупки я проверял его на другой машине, правда со сток прошивкой контроллера, к сожалению прошивки этой не осталось(J5V05H16). но заливаю прошивку которая написана на контроллере машина не держит ващее ХХ. держит ХХ токо J5V26l52 и то плохо. ну так вот что это за ошибка ? и куда кроме РХХ копнуть в проводку? спасибо заранее за ответ.
  10. ой не дописал на базе января 5.1 построен впрыыск, дф нету, ДПКВ гляну ну чувсвую толку мало будет
  11. Спасибо, а что ты изменил в прошивке??? что дает коэффициент установки РХХ? слушай а вообще есть каике нитькнижки где можно про все коэффициенты узнать как и на что влияют??
  12. Ваз 2106 . мотор 1,5 сток полнейший . навесное все инжекторное было повешано и ГРМ не трогался. январь 5.1 -41 прошивка J5V26L52, катушка зажигания 2111+ два комутатора. ДМРВ бош 037, форсунки бошь 107. дроссель сток 46мм, рхх от ваз 2112 как и дроссель. ДК появится на следующей недели. свечи NGK BP6eS провода ВВ тесла.зазор в свечах 1мм. фильтр сток. еще на холодную нет холостх машина не прогревается , завелась и сразу заглохла. ДМРВ новый. прогревается если только погазовывать, догревается до 60 грмадусов и появляются маленькие холостые 300 гредто, после до 90гр 800об а че за профильнй раздел дайте ссылку пожалуйста)
  13. непонятная проблема идут хлопки во впускную систему система январь 5.1 в чм может быть дело? заранее признателен
  14. Всем привет. такая фигня происходит стреляет во впуск инжектор на без января 5.1 2112-41 все сток кроме форсунок (бошь 107), двигатель ваз 2103 сток, впуск сток. что за колабс происходит?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования