Всем доброго времени суток. Прошу помощи, никак не могу понять, что править в прошивке под откатку.
Была откатана по УДК и ездила конфигурация (прошивка j7_esa по ДМРВ):
Нуждин 10.93
ГБЦ каналы 32 впуск, 29 выпуск, седла стандартные развернутые на 1мм, т-клапана
Дроссель, ресивер, форсунки сток. Фильтр форд фокус 2
Выпуск стингер 51 мм.
После доработок стало:
ДАД 45.3829 (Газель)
Модифицированный ДТВ из ДТОЖ
Ресивер формаш, 3.3 литра. Все дыры в нем заварены, критичных подсосов при работе нет (затыкаю впускную гофру - машина глохнет)
Форсунки Bosch 0280155798 292cc/min @3bar. Рампа сток с обраткой. Дроссель сток, фильтр форд фокус 2
Выхлоп 51 мм, банка резонатора перенесена ближе к стыку коллектор-резонатор.
Вбил калибровки ДАД в прошивку
Изменил тарировки ДТВ (на холодную ДТОЖ и ДТВ показывают одинаковую температуру плюс-минус градус)
Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок.
Прошивку готовил под откатку ПЦН по дросселю. Первоначальную таблицу ПЦН заполнил как на картинке: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg
При таком раскладе авто заводится и тут же глохнет. Играя дросселем можно удержать ее на холодную на оборотах более 2 тыс, менее глохнет. После прогрева заводится и тут же глохнет. При 2000 оборотах показывает расход воздуха 17-18 кг/час (как должно быть на 1100)
Попробовал выставить всю таблицу ПЦН в 1,3. Появились холостые, ехать стало можно, но на малых дросселях при разгоне жуткая дерготня, УДК богатит и выходит за пределы регулировки. В режиме ПХХ, наоборот, УДК крутит смесь в минус и
тоже уходит за пределы. На малых дросселях и оборотах машина не едет совсем. На высоких оборотах и дросселях все более-менее откатывается.
Прошивку прикрепляю, буду рад любому совету......