Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

specialist6969

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о specialist6969

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз21093 1.6 8v

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Истра
  • Интересы
    Железо

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения specialist6969

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ок, спасибо! Еще один вопрос, пожалуйста. Будет ли работать такой вариант откатки. Я беру прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin. Готовлю ее под откатку (включаю ДК, разрешаю самообучение блока, зануляю коэффициенты поправок УН и т.д.). Получится ли откатать в таком варианте смесь 14,7 по УДК штатным механизмом самообучения блока (именно ПЦН 32*32 по давлению)? Если получится, то мне останется просто скачать потом эту прошивку с блока, выставить нужные мне смеси, коэффициенты, УОЗ и залить обратно уже как боевую. Пробовал кто-нибудь так делать, будет этот вариант работать? Спрашиваю потому, что уже спалил почем зря 2 бака бензина, не хочется снова попадать на грабли..
  2. Оказалось, я был неправ.... Машина глохла в дроссельном режиме сразу после запуска не из-за РХХ, а потому что неправильные были значения в таблице БЦН при нулевом дросселе. РХХ пытался решить проблему, выдвигался на полную (или задвигался), но ничего не менялось, и двигатель глох. Видимо, поэтому ЭБУ сваливался в "Ошибку РХХ". Нашел на просторах интернета такую интересную прошивку j7esa_v0.4.4_ver_63_davlenie_32x32_sport.bin https://yadi.sk/d/3fZssNwEopEHN Прошивка работает по давлению ДАД (таблица 32*32). Написал письмо создателю, как я понял, его программа "Моторчик" (платный вариант) позволяет провести откатку таблицы ПЦН по давлению. Но от РХХ в будущем все же избавлюсь. Подскажите, пожалуйста, а что такое тестер РХХ?
  3. Диагностировал полный отказ РХХ. Это уже третий за 3 года ( Полагаю, что и танцующие смеси (то сильно богатая, то сильно бедная) тоже отчасти были по этой причине. Чтобы доехать, как и писал выше, залил рабочую прошивку по ДМРВ, выставив в режим по дросселю + ДТВ. В движении провалов не было, хотя машина была туповата. Вопрос такой: можно ли избавиться от РХХ перед откаткой (выставить все его калибровки в 0, приоткрыть винтом дроссель и регулировать ХХ изменением УОЗ), либо надо сначала откатать смесь с рабочим РХХ, а потом его убирать? И правильная ли калибровка ПЦН для работы на ДАД вот на этом графике: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg ? Просто на 2000 оборотах диагностика показывает МРВ 17-19 кг, а это ведь показания ДАД умноженные на поправку? Почему именно такая характеристика указывается при откатке на ДАД? Мне просто кажется, что если б дело было в неправильной статике форс, МРВ от этого бы не изменился. Просто когда всю поправку по таблице выставил в 1,3, холостые были ровные и МРВ верный. Получается, с поправкой на нулевом дросселе угадал? Я не профи, но очень хочу разобраться, что к чему... По ДМРВ ведь все более-менее нормально откатывалось...
  4. Доброе утро, спасибо, сейчас пойду пробовать. Надо хотя бы с работы доехать после суток. Если не получится, залью старую прошивку с отключенным ДМРВ.
  5. Всем доброго времени суток. Прошу помощи, никак не могу понять, что править в прошивке под откатку. Была откатана по УДК и ездила конфигурация (прошивка j7_esa по ДМРВ): Нуждин 10.93 ГБЦ каналы 32 впуск, 29 выпуск, седла стандартные развернутые на 1мм, т-клапана Дроссель, ресивер, форсунки сток. Фильтр форд фокус 2 Выпуск стингер 51 мм. После доработок стало: ДАД 45.3829 (Газель) Модифицированный ДТВ из ДТОЖ Ресивер формаш, 3.3 литра. Все дыры в нем заварены, критичных подсосов при работе нет (затыкаю впускную гофру - машина глохнет) Форсунки Bosch 0280155798 292cc/min @3bar. Рампа сток с обраткой. Дроссель сток, фильтр форд фокус 2 Выхлоп 51 мм, банка резонатора перенесена ближе к стыку коллектор-резонатор. Вбил калибровки ДАД в прошивку Изменил тарировки ДТВ (на холодную ДТОЖ и ДТВ показывают одинаковую температуру плюс-минус градус) Вбил статику форсунок 4.11 (на откатанной прошивке по ДМРВ все работало более-менее хорошо). Динамика осталась от сток форсунок. Прошивку готовил под откатку ПЦН по дросселю. Первоначальную таблицу ПЦН заполнил как на картинке: https://a.d-cd.net/ca06c72s-960.jpg При таком раскладе авто заводится и тут же глохнет. Играя дросселем можно удержать ее на холодную на оборотах более 2 тыс, менее глохнет. После прогрева заводится и тут же глохнет. При 2000 оборотах показывает расход воздуха 17-18 кг/час (как должно быть на 1100) Попробовал выставить всю таблицу ПЦН в 1,3. Появились холостые, ехать стало можно, но на малых дросселях при разгоне жуткая дерготня, УДК богатит и выходит за пределы регулировки. В режиме ПХХ, наоборот, УДК крутит смесь в минус и тоже уходит за пределы. На малых дросселях и оборотах машина не едет совсем. На высоких оборотах и дросселях все более-менее откатывается. Прошивку прикрепляю, буду рад любому совету......
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования