Да, видимо так. Спасибо. Нашёл ещё в одном источнике в интернете, что схема такая: моторный контроллер шифрует по специальному алгоритму случайное число, отправляет число в иммо, тот тоже шифрует и возвращает хэш, моторный сверяет со своим хэшем и если всё ок, то разрешает завод двигателя. Стало более понятно. Не ясен ещё только вопрос как новый транспондер опознает иммобилайзер. Я прочитал что транспондер hytag2, т.е. он отдаёт ключ только после того как получит опознавательный код от антенны иммо. Т.е. получается транспондер привязывается к определённому иммо и только ему выдаёт ключ. Но как из связать?
Сейчас разобрал блок иммо, там не нашёл ни одного микроконтроллера ни памяти, просто микросхема. Оказалось что в этой коробке не сам микроконтроллер иммо, а усилитель сигнала антенны или что-то вроде того. Микроконтроллер иммо как тут было сказано выше находится в блоке bcm. Сейчас пол часа искал этот блок, потом догадался найти его по звуку щелчков реле когда разблокирую двери с брелка. Нашёл, снимать пока не стал, уже спать пора)