Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

far32

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о far32

  • День рождения 29.03.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    nissan almera n16 1.8 2005

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Радиоэлектроника

Достижения far32

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. К сожалению фотик уехал в швецию вместе с женой и вернётся 10-го числа. Сфотографировал на штангенциркуль. BCM и антенну иммо. Если нужны норм фотки, то могу 10-го числа сфоткать. ECM я засунул в машину, если очень нужно тоже могу снять сфоткать. По теме, нашёл в интернете, что надпись step 6 на антенне значит, что это nats-6. В общем той программой не прописать ключи. В блоке BCM микроконтроллер infineon c164cl вот датащит на него (лично я ничего не понял) www.keil.com/dd/docs/datashts/infineon/c164_ds.pdf В антенном блоке какая-то микросхема philips PCF7991AT датащит тут http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/219085/PHILIPS/PCF7991AT.html Мне интересно, этот микроконтроллер infineon c164cl это и есть мозги иммо?
  2. Да, видимо так. Спасибо. Нашёл ещё в одном источнике в интернете, что схема такая: моторный контроллер шифрует по специальному алгоритму случайное число, отправляет число в иммо, тот тоже шифрует и возвращает хэш, моторный сверяет со своим хэшем и если всё ок, то разрешает завод двигателя. Стало более понятно. Не ясен ещё только вопрос как новый транспондер опознает иммобилайзер. Я прочитал что транспондер hytag2, т.е. он отдаёт ключ только после того как получит опознавательный код от антенны иммо. Т.е. получается транспондер привязывается к определённому иммо и только ему выдаёт ключ. Но как из связать? Сейчас разобрал блок иммо, там не нашёл ни одного микроконтроллера ни памяти, просто микросхема. Оказалось что в этой коробке не сам микроконтроллер иммо, а усилитель сигнала антенны или что-то вроде того. Микроконтроллер иммо как тут было сказано выше находится в блоке bcm. Сейчас пол часа искал этот блок, потом догадался найти его по звуку щелчков реле когда разблокирую двери с брелка. Нашёл, снимать пока не стал, уже спать пора)
  3. Моё ведро меня устраивает. Работа тоже есть. А то что я пытаюсь делать так мне просто интересно. Вроде хобби.
  4. Я читаю. Ко мне уже приходило осознание что для этого нужен SBB или T300 или Launch x431 или nissan consult, но вот прямо тут на форуме написано что для этого достаточно программы на компьютер и К Л адаптера. Вот я и пытаюсь выяснить действительно ли достаточно. На сколько я понимаю схему работы иммобилайзера, то не достаточно прописать ключи только в eeprom иммо. Я просто хотел чтобы мне кто-нибудь разъяснил перед тем как покупать К Л адаптер. Но раз все отправляют меня к мастеру, то придётся проверить экспериментально.
  5. Вообще я хочу, реализовать такую схему. У меня в кармане лежит радиометка с диалоговой связью, но работающая на расстоянии где-то пол метра. Так вот чтобы когда я сажусь в машину эта метка опознавалась машиной, иммобилайзер бы разблокировался и можно было бы завести машину нажав на кнопку. Так сделано в дорогих машинах, по-моему очень удобно. Но тема не про то. Я сейчас хочу разобраться как работает иммобилайзер и как прописывать ключи и как его отключать.
  6. Поясните мне правильно ли я понимаю схему работы иммобилайзера nats-5: При попадании транспондера в зону антенны иммо, через антенну посылается специальный код. Транспондер считывает этот код с зашитым внутри него и если код совпал, то транспондер передаёт ключ. Тогда иммобилайзер сравнивает полученный ключ с ключами в своей памяти eeprom. А дальше как? Иммо отправляет этот же ключ в блок управления двигателем и получается в eeprom двигателя тоже зашиты эти ключи? Или иммо каким-то другим образом разрешает или разрешает двигателю заводиться? Я просто пытаюсь понять чтобы прописать новый ключ мне нужно прописать его в eeprom иммобилайзера и всё? Или нужно ещё прописывать в eeprom блока управления двигателем? И ещё момент: если купить новый чип, он же не будет опознавать сигнал с антенны иммо и не будет выдавать ключ. Т.е. надо ещё как-то программировать сам чип? Или можно поменять этот опознавательный сигнал в иммо?
  7. Пинкод я могу узнать с помощью вот этой программы http://www.auto-bk.ru/forum/topic/962/ Там в описании также написано, что программа позволяет прописывать ключи в память иммо. Т.е. всё что мне нужно это новый чип плюс эта программа плюс адаптер k-line?
  8. Если бы я рассматривал машину просто как средство перемещения, я бы и не полез в ней ковыряться и не потерял транспондер. Мастер же не реализует мою идею с кнопкой. Я хочу научиться делать это сам. А то мне будет стыдно за то что я учился в интитуте электронной техники.
  9. Здравствуйте. Мне досталась в наследство nissan almera n16 2005 года с одним ключём. В машинах я разбираюсь слабо, но интересно, по-тихоньку осваиваю. В общем, началось всё с того что я хотел сделать чтобы машина заводилась с кнопки (тогда я ещё не представлял что такое иммобилайзер) закончилось тем что я потерял транспондер. Теперь машина не заводится и я вот уже с первого числа изучаю вопрос. Иммобилайзер NATS-5. У меня возникло два варианта решения проблемы: 1. Отключить иммобилайзер. В процессе изучения интернетов я нашёл, что можно стереть память EEPROM блока управления двигателем, а иммо отключить. Тогда мол машина должна заводиться без транспондера. Но я не нашёл нигде как вообще читать и записывать этот EEPROM? Возможно ли это сделать при помощи адаптера k-line и компьютера? В пользу этого варианта ещё и то, что тогда легко сделать завод с кнопки. Но защита от угона уменьшается. 2. Прописать новый ключ. Купить новый транспондер и прописать его в EEPROM иммобилайзера. Я нашёл программу NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 ей для работы нужен адаптер k-line. Но в одних источниках говорится, что эта программа может только считать пин код иммо. А в других, что она может записывать EEPROM иммо и добавлять туда новый ключ. Для работы программы нуже адаптер k-line, я собираюсь пойти купить вот такой http://www.chipdip.ru/product/bm9213.aspx Он подойдёт? И вообще достаточно ли этой программы, чтобы решить мою проблему? Просто 1500 за адаптер для меня деньги и хочется быть уверенным, что этого достаточно для того чтобы прописать ключ. Я вообще так понял, что ключи хранятся так же в EEPROM блока управления двигателем. Получается там их тоже нужно прописывать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования