Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сергей Рост

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Сергей Рост

Старые поля

  • Автомобиль
    Лада-Гранта АКПП. М-74CAN.выпуск 30/11/12г.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Сергей Рост

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разобрались. С ЭБУ сняли 2 разъема, и подключились к колодке диагностики. Опросили все системы: АВС, подушки безопасности… В приборной панели стерли(почистили) информацию. Потом подключили к ЭБУ 2 штатных разъема и подключились через колодку диагностики. Связь через кан-шину установилась. Была ошибка-датчик скорости. Стерли. Работали СканДоком. ВСЕ. Тема закрыта.Спасибо Всем кто откликнулся.
  2. Не можем сделать инициализацию. Пишет-Отсутствует связь с Кан -линией.
  3. До перепрошивки было все нормально.Пробывали все: сток, Паульс и др...Вопрос: Все оборудование работает-значит кан-шина цела? Иди обрыв провода к колодке? Как провермить КАн-шину-контрольные точки? Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело.
  4. Нет.Но вернулись к стоку. результат тот же. Что вас интересует? У меня просьба: Что делать? Подменного блока нет.
  5. Перепрошили ЭБУ Лада Гранта-Люкс 21126-16V с АКПП на пршивку другого человека . Прошивка с одинаковым названием.(ЭБУ с родной прошивкой I464AF07). Загорелся чек. На диагностику не выходит. Приборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки сделал (согласно ВАЗ письма №7-11). Через колодку диагностики не возможно подключиться, что бы стереть ошибки. До смены прошивки стоял БК Мультитроникс UX-7 работал через колодку диагностики. Сечас он ни чего не показывает(только напряжение). Прошивали Комбиком(официальным!). Пробовали двумя программами через компьютер с опенпортом(официальный)-ПИШЕТ- нет связи с кан-шиной(линией). В декабре менял прошивки с I464AF07на I464AG08-все работало.Сейчас тоже прошивки меняли-изменений никаких.Что делать?
  6. Спасибо! Буду настраивать поправку и бцн. Атомик Тюне есть. Посмотрел в справочнике: есть 2 статики-197 и 218. Считаю так: 197/60*0,748=2,4559, а вторая 218/60*0,748=2,7177. Отстрою обе и потом сравню. На старой статике-2,5953 расход по трассе при скоросте 90-120 от 5,5-7 литров, правда в городе меньше 13 не получаеться.(правда постоянные остановки и короткие растояния.) Вставлял прикрепленный файл: Очень большое завышение от исходного рисует. И еще вопрос: Динамика больше-статика меньше?(он-лайна нет).С уважениемА если уменьшитькоррекцию времени впрыска в прошивке с 1 до 0,89? Форсунки стоят производительные, а мощность(по паспорту-107 л/с)Расход упадет на хх и в городе?(снимал логи массовый расход воздуха 440 кг.) Прошу прощения. Вразумительного ответа не получил.
  7. Помогите правильно поставить ДИНАМИКУ и СТАТИКУ форсунок БОШ-...902. Регулятор давления 3кПа, на ХХ-2,5кПА. Бензин-92. A5V05N35(сергей ПФ).rar
  8. Поподробнее пожалуйста! Я понимаю так: при увеличении статики-расход возрастает, а при уменьшении статики-расход уменьшается.Правильно? У меня БОШ-...902. Статика: 197/60*0,748(92 бензин)=2,4559. Прогоняю логи через прогу Энди Фроста, а она статику пишет уже 3,025. Че делать? Это плохо? Загрузка форсунок со статикой 2,61-65%, а со статикой 2,82-63%.Со следующим лоом-уже 3,025%. Где же предел?
  9. Вы правы! Разобрался. Описание мутное-ошибка до ВМТ. 3градуса. Тема закрыта.Всем спасибо
  10. Ставил разную статику от 2.1 до 2.8-работает. Даже ездит. Динамику не изменял.
  11. Смотрите, в первом посте. Прикрепленный файл:CAMSHAFT.rar. Мой двигатель отмечен ЖЕЛТЫМ цветом.Отписываю прошивку под свой двигатель прогой Энди. Статику прога поставила 2.71.Лог прилогаю. На 3 передаче в городе.Больше не смог-страшно.(Да и не надо это). За городом отпишу в выходные.Дросель 46мм не мало? 01.Июль.12-18.47.29.txt
  12. Спасибо, что ответили!Объясните мне, НАЧАЛО ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА-3гр.ПОСЛЕ вмт. А надо перевести это-В НАЧАЛО ОТКРЫТИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА ДО ВМТ. Вот сколько градусов ЭТО будет? Я понимаю так:360-3=357гр.до ВМТ. Или нет? С уважением
  13. Добрый день! Помогите пожалуйста вставить параметры распредвала VW PF G026 в файл cams. Файл параметров распредвала CAMSHAFT (мой мотор отмечен желтым цветом внутри архива) прилагаю. Параметры распредвала вписал, за исключением "Начала открытия впускного клапана". Пологаю будет 357 градусов до ВМТ? Проверьте все пожалуйста! С уважением ко всем! cams.txt CAMSHAFT.rar
  14. Уважаемый модератор! перенесите тему в раздел ЧИН-ТЮНИНГ.
  15. Добрый день! Прошу помощи, запутался.Проверте меня и помогите поставить параметры вала в файл "cams". Код двигателя PF-отмечен желтым цветом. "Откр вп до ВМТ" будет-357 градусов? Остальное правильно? С уважением ко Всем! cams.txt Параметры вала.rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования