Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sssan

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sssan

  • День рождения 16.01.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Higlander

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Филадельфия

Достижения sssan

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А чем Вы смотрите? Не Васей случаем? Там Старом смотреть нужно ABS, SRS а VAGCOM только моторный и ИММО.
  2. А что по коррекции? Если смесь через 30 с постоянно бедная, АЦП ДК почти не уходит от 0.1В То как вариант грязные форсунки.
  3. Невовремя замененные либо несоответствующие свечи, не оригинальные либо неисправные высоковольтные провода, влага под крышкой трамблера и т.д. приводять к пробою катушки в трамблере что на мазде что на хонде. Выносная катушка и сразу коммутатор практически навсегда решают эту проблему. Схем переподключения на просторах инета предостаточно.
  4. Попробуйте обратится сюда http://autoprogs.ru/mercedes-das-xentry-wis-epc-star-diagnosis-sd-connect-carsoft-171/scn-kodirovanie-mercedes-670/index43.html к MasterW221 или к другим. Конечно если сдесь не найдете помощи по SCN кодированию.
  5. В этой теме есть счет сбербанка. Если есть карточка приват, то регестрируетесь на приват 24 и отправляете на указаный выше счет сбербанка. По крайней мере я так делал. Перевод не вернулся.
  6. Отправил через Приват24. Скорейшего выздоровления.
  7. Поедьте на хорошую диагностику. В Вашем городе она есть. Полные результаты сюда. По ним и можно будет что-то подсказать. Хотя думаю толковый диагност, а не "сканерист" за вполне приемлимую сумму озвучит Вам проблему.
  8. Может быть очень много причин. Но к сожалению очень мало информации что и чем проверяли. В первую очередь после прокрутки стартером, посмотрите на первую свечу. К ней доступ хороший, а точнее он есть. Если свеча мокрая смотрите разрядником (если нет осцил-фа) достаточной ли силы искра. Возможно проблема банальная в свечах, проводах, коммутаторе ... Если искра хорошая проверить работу форсунок (какой впрыск). Если впрыск не соответствует норме смотрите драйвер форсунок (не помню точно есть ли он в етом авто в виде черной ребристой коробочки отдельно или интегрирован в ЭБУ) Далее ДПКВ (в том числе маркерный диск), ДПРВ, ГРМ (метки, натяжитель). Естественно все эти манипуляции после сканирования блока управления. В этих двигателях очень быстро поднимается уровень масла за счет бензина если долго крутить стартером. Будьте внимательны. И вообще 6g72 разные движки и системы зажигания были. А вы ничего не описали. Думаю мало кто захочет помочь советом. Нужно максимум данных диагностики. Рассказать что предшествовало такому поведению двигателя. И т.д..
  9. Такое случается при элипсе. Согласен с постом 2.(Если конечно все договаривается.) А на счет 10 лет, так я почти 25 их ворочаю, и бывают такие казусы, ого. Но все равно рано или поздно всему находится объяснения.
  10. Кроме ДК проверь датчик температуры который не в головке блока а в патрубке. Методов проверки много. Толи сканером, толи мультиметром нагревая датчик и сверяя по таблице сопротивление. Ну к грамотному спецу это понятно лучше чем продавать. Ибо найти в твоей машинке неисправность не есть подвиг.
  11. Много менял. По моей статистеке Bosch начинает врать на 50-60 тыс. пробега. По остальным как повезет. Бывало и неделю не выдерживали. По моему мнению никакие дешевые один другого не лучше. В Вашем случае если подождать на EXIST имея скидку, то можна оригинал взять порядка за 1700 грн. С ДМРВ ценой в 500-600 грн. очень большие шансы что ваш друг не успеет продать с рабочим расходомером. Это всего лиш мое мнение.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования